Почему вы должны уволить своего маркетолога?
Рыжковский Б.Н.

Аннотация

Не рассчитывайте, что после прочтения этой статьи у вас будут основания уволить своего маркетолога. Речь пойдет о том, чем должен заниматься специалист по маркетингу и что нужно сделать, чтобы его работа приносила действительную пользу организации. А если такого специалиста нет, то нужен ли он вам?

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.

Рыжковский Борис Николаевич

Рыжковский Борис Николаевич

Консультант по организационному развитию, Консалтинговая Компания "Активные Формы". Основные консалтинговые проекты: разработка стратегии развития, структурные преобразования, совершенствование систем маркетинга и сбыта, внедрение системы общезаводско.

Екатеринбург

Окончил Московский государственный технологический университет "Станкин", технологический факультет, а также прошел профессиональную переподготовку в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по специальности "маркетинг на предприятии" в Институте переподготовки кадров Уральского государственного технологического университета (ИПК УГТУУПИ). .

Другие статьи автора 2