Управление взаимоотношениями с партнерами
Синица Е.В.

Аннотация

В статье рассказывается о концепции PRM (Partner Relationship Management или "управление взаимоотношениями с партнерами"), которая охватывает весь спектр коммуникаций с партнерами. Кто такие партнеры, какие виды бизнес-партнеров встречаются в нашей деятельности и как строить с ними эффективные отношения - об этом рассказывается в данной статье.

Содержание

Технологические партнеры;

Маркетинговые партнеры;

Отрасли:
Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.

Синица Екатерина Владимировна

Синица Екатерина Владимировна

Менеджер по маркетингу, Хьюлетт Паккард Россия и СНГ.

Москва

Опыт работы в области маркетинга и рекламы — семь лет. Работала в ряде рекламных агентств, занималась стратегическим маркетингом и развитием отношений с партнерами в компании «Диасофт». Реализовала ряд проектов с российскими и зарубежными компаниями в качестве независимого консультанта по маркетингу.

В настоящее время отвечает за продвижение программных решений НР на рынки России и стран СНГ. .

Другие статьи автора 3