Маркетинг модной одежды: в центре внимания женщины средних лет
Балашов А.А.

Аннотация

В статье продолжается обсуждение вопросов, связанных с маркетингом модной одежды (см. Зимина Н. В., Балашов А. А. "Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы)", журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", 4, 2003 г.). Рассматриваются некоторые аспекты современного производства модной одежды; раскрывается понятие "индустрия моды"; приводится информация о факторах, оказывающих на женщин среднего возраста наибольшее влияние при покупке модной одежды, о частоте обновления гардероба и стилистических предпочтениях женщин средних лет, а также о тех характеристиках качества товара, на которые они обращают внимание перед совершением покупки. Приведенные в статье выводы и рекомендации помогут специалистам по маркетингу в сфере модного бизнеса более эффективно разрабатывать отдельные элементы комплекса маркетинга.

Содержание

Основные цели и план исследования;

Методы проведения исследования и определение выборки;

Результаты исследования;

Основные характеристики сегмента;

Основные факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке;

Выводы и рекомендации;

Балашов Александр Анатольевич

Балашов Александр Анатольевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Москва

Другие статьи автора 8