Формирование бюджета на создание и продвижение бренда
Письменская Е.Б.

Бюджет продаж;
Планирование объема продаж нового бренда;
Планирование объема продаж существующего бренда;
Бюджет производства;
Составление бюджета расходов на продвижение бренда;

Аннотация

Для успешного запуска и развития бренда одной только эффективной маркетинговой стратегии недостаточно. Одним из главных условий удачного завоевания рынка является необходимость грамотно распланировать ресурсы, оценить их величину и предусмотреть пути дополнительного финансирования. Необходимую для такого планирования информацию можно получить из бюджета. В статье подробно рассказывается об этапах формирования бюджета на создание и продвижение бренда.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14