Формирование бюджета на создание и продвижение бренда
Письменская Е.Б.

Аннотация

Для успешного запуска и развития бренда одной только эффективной маркетинговой стратегии недостаточно. Одним из главных условий удачного завоевания рынка является необходимость грамотно распланировать ресурсы, оценить их величину и предусмотреть пути дополнительного финансирования. Необходимую для такого планирования информацию можно получить из бюджета. В статье подробно рассказывается об этапах формирования бюджета на создание и продвижение бренда.

Содержание

Бюджет продаж;

Планирование объема продаж нового бренда;

Планирование объема продаж существующего бренда;

Бюджет производства;

Составление бюджета расходов на продвижение бренда;

Журнал: «Маркетинговое образование» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 14