|
||
2 |
Модельные расчеты количества потенциальных покупателей цифровых продуктов | |
3 |
Таблица 1. Тематика цифровых продуктов, | |
4 |
Таблица 2. Краткосрочное прогнозирование спроса на цифровые продукты | |
5 |
Таблица 2. Краткосрочное прогнозирование спроса на цифровые продукты (продолжение)Верификация модели на примере онлайн-обучения цифровому маркетингу | |
6 |
Применение модели для оценки платных услуг мобильного оператора | |
8 |
Литература | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Ссылки на интернет-ресурсы | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Ссылки на интернет-ресурсы (продолжение) |
1. Азоев Г.Л. Формирование технологической модели тестирования спроса на цифровые продукты на базе Big Data Mining // Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Шубаева В.Г. и др. Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. — СПб.: СПбГУ, 2020. — С. 102–118.
2. Азоев Г.Л. и др. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Азоева. — СПб.: Питер, 2021. — 336 с.
3. Азоев Г.Л., Кривошеев А.А., Старостин В.С., Сумарокова Е.В. Методические рекомендации для выполнения проектной работы студентов 1–2 курсов Института маркетинга. — М.: ИД ГУУ, 2021. — 32 с.
4. Азоев Г.Л., Хохлов Д.А. Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — №1. — С. 18–27.