Краткосрочное прогнозирование спроса на новые цифровые продукты: опыт института маркетинга ГУУ 
Азоев Г.Л., Сумарокова Е.В.

2
Модельные расчеты количества потенциальных покупателей цифровых продуктов

3
Таблица 1. Тематика цифровых продуктов,

4
Таблица 2. Краткосрочное прогнозирование спроса на цифровые продукты

5
Таблица 2. Краткосрочное прогнозирование спроса на цифровые продукты (продолжение)
Верификация модели на примере онлайн-обучения цифровому маркетингу

6
Применение модели для оценки платных услуг мобильного оператора

8
Литература

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Ссылки на интернет-ресурсы

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Ссылки на интернет-ресурсы (продолжение)

Ключевые слова: цифровой продукт, цифровой сервис, прогнозирование спроса, верификация, расчетные формулы

Аннотация

В статье представлены результаты использования модели прогнозирования спроса на новые цифровые продукты, созданные студентами в рамках проектной работы, а также оценка спроса на сервисы онлайн-образования и платные услуги мобильного оператора связи.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2074-5095-2021-4-4-248-257 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-4-4-248-257

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азоев Г.Л. Формирование технологической модели тестирования спроса на цифровые продукты на базе Big Data Mining // Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Шубаева В.Г. и др. Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. — СПб.: СПбГУ, 2020. — С. 102–118.

2. Азоев Г.Л. и др. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Азоева. — СПб.: Питер, 2021. — 336 с.

3. Азоев Г.Л., Кривошеев А.А., Старостин В.С., Сумарокова Е.В. Методические рекомендации для выполнения проектной работы студентов 1–2 курсов Института маркетинга. — М.: ИД ГУУ, 2021. — 32 с.

4. Азоев Г.Л., Хохлов Д.А. Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — №1. — С. 18–27.

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 11