|
||
1 |
Роль литературы в изучении маркетинга и межкультурной коммуникации | |
3 |
Рис. 1. Упоминания Breguet в литературеСенсорный маркетинг в литературе | |
5 |
Рис. 2. Молочная мука для младенцев от Nestle«Па-де-труа шеф-повара, официанта и клиента» | |
7 |
Практическая применимость и потенциал кейсаЗаключение | |
8 |
Литература |
1. Аромат на века: Chanel №5 исполнилось 92 года. — Подробнее .
2. Барден Ф. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
3. Бутенина Е.М., Иванкова Т.А. Практикум по межкультурной коммуникации: Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2021. — 184 с.
4. Жукова И.Н., Лебедько М.Г., Прошина З.Г., Юзефович Н.Г. Словарь терминов межкультурной коммуникации / Под ред. М.Г. Лебедько и З.Г. Прошиной. — М.: Флинта; Наука, 2013.
5. История «Нестле», ключевые вехи — от основания до наших дней. — Подробнее .
6. Капоте Т. Завтрак у Тиффани. — Подробнее .
7. Куприн А.И. Брегет. — Подробнее .
8. Мадам Клико: Veuve Clicquot. — Подробнее . «Музейный бокс» выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью». — Подробнее .
10. Очковская М.С., Карапетян Т.А. Потребление товаров люксовых брендов и их подделок. — М.: Флинта, 2020.
11. Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. — М.: Издательство МГУ, 2016.
12. Очковская М.С., Тертерян А.С. Артификация люксовых брендов и ценность арт-коллабораций для потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2019. — №4(138). — С. 312–323.
13. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
14. Чуковская Л.К. Записки об Анне Ахматовой: В 3 т. Т1. — 1938–1941. — М.: Согласие, 1997.
15. Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 15 т. Т. 5: Современники: Портреты и этюды. — М.: Терра-Книжный клуб, 2001.
16. Шекли Р. Па-де-труа шеф-повара, официанта и клиента. — Подробнее .
17. Breguet и литература 1824–1863. — Подробнее .
18. Freire J.R. (2005). «Geo-branding, are we talking nonsense? A theoretical reflection on brands applied to places». Place Branding, Vol. 1(4), pp. 347–362.
19. Hilton K. (2015). «Psychology: the science of sensory marketing». Harvard Business Review, Vol. 93(3), pp. 28–30.
20. Hirschman E., Holbrook M. (1982). «Hedonic consumption: emerging concepts, methods and propositions». Journal of Marketing, Vol. 46, pp. 92–101.
21. Krishna A., Cian L., Sokolova T. (2016). «The power of sensory marketing in advertising». Current Opinion in Psychology, Vol. 10, pp. 142–147.
22. Moët & Chandon, Success & Glamour since 1743. — Подробнее .
23. Raz C., Piper D., Haller R., Nicod H., Dusart N., Giboreau A. (2008). «From sensory marketing to sensory design: how to drive formulation using consumers’ input?» Food Quality and Preference, Vol. 19, pp. 719–726.
24. Success & Glamour. — Подробнее .
25. Wiedmann K.-P., Hennigs N., Siebels A. (2007). «Measuring consumers’ luxury value perception: a cross-cultural framework». Academy of Marketing Science Review, Vol. 7(7), pp. 1–21.