Конкурентный анализ в интернет-маркетинге 
Химич Е.В.

1
Введение

2
Анализ трафика конкурентов
Анализ сайтов конкурентов

3
Рис. 1. Главная страница сайта «Яндекс.Метрика»

4
Таблица 1. Анализ сайтов конкурентов

5
Таблица 2. Сервисы для анализа сайтов конкурентов
Ключевые запросы конкурентов (анализ семантического ядра)

6
Рис. 2. Сервис для проверки посещаемости сайта

7
Таблица 3. Сервисы для анализа ключевых запросов и позиций конкурентов
Конкурентный анализ в социальных сетях

8
Рис. 3. Главная страница сервиса SEO PowerSuite
Таблица 4. Специальные сервисы для расширенного анализа аккаунтов конкурентов

9
Таблица 4. Специальные сервисы для расширенного анализа аккаунтов конкурентов (продолжение)
Заключение

10
Таблица 5. Параметры для оценки рекламных объявлений
Таблица 6. Анализ качества текста

11
Таблица 7. Преимущества, упоминаемые в объявлениях

12
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, анализ конкурентов, источники трафика, анализ семантического ядра, анализ социальных сетей

Аннотация

В статье рассматриваются направления, по которым компания может проводить конкурентный анализ, чтобы в дальнейшем оставаться на рынке и получать стабильную прибыль. По каждому направлению приведен список сервисов, с  помощью которых маркетологи компании самостоятельно смогут провести анализ конкурентов в онлайн-среде, что, по мнению автора, составляет особую ценность представленного материала.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2074-5095-2021-4-4-308-319 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-4-4-308-319

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голованова Е.В. Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете // Современная конкуренция. — 2017. — Том11. — №3(63). — С. 25–40.

2. Голованова Е.В. Цифровые инструменты конкурентного анализа на основе факторов потребительского выбора (на примере рынка косметики и парфюмерии сегмента люкс) // Современная конкуренция. — 2018. — №4(70)–5(71). — С. 82–92.

3. Similarweb. —Подробнее .

4. Рамблер топ-100. — Подробнее .

5. Semrush. —Подробнее .

6. Яндекс.Метрика. — Подробнее .

7. Alexa. — Подробнее .

8. Find Out What Websites Are Built With. — Подробнее .

9. Internet Archive. — Подробнее .

10. Анализ конкурентов. Пошаговая инструкция. — Подробнее .

11. Serpstat. — Подробнее .

12. Яндекс.Подбор слов. — Подробнее .

13. Бушуева М. 50 сервисов для анализа конкурентов. — Подробнее .

14. Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство. — Подробнее .

15. Google Оповещения. — Подробнее .

Химич Елена Викторовна

Химич Елена Викторовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента Дальневосточного государственного университета путей сообщения.

г. Хабаровск