Картирование путешествия потребителя как инструмент для повышения приверженности лечению у пациентов с раком кожи 
Зуенкова Ю.А.

1
Введение

2
Цели и методы исследования

3
Результаты исследования
Описание стандартной маршрутизации пациентов

5
Маршрутизация пациентов с раком кожи

7
Заключение
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: медицинские услуги, рак кожи, приверженность, лояльность, поведение потребителей, путь пациента, карта потребительского пути, опыт пациента

Аннотация

Картирование путешествия потребителя может использоваться в медицине как инструмент для повышения приверженности пациентов лечению. Карта пути помогает описать и спрогнозировать риски потери пациентов в ходе лечебнодиагностического процесса. Управление точками контакта пациента с медицинской организацией позволяет создать максимально эффективную систему, увеличивая конверсию пациента на каждом этапе жизненного цикла и повышая его вовлеченность в процесс лечения, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2074-5095-2021-4-4-320-327 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-4-4-320-327

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Porter M., Teisberg E. (2006). Redefining Health Care: Creating Value-Based Competition on Results. Boston: Harvard Business School Press.

2. Зуенкова Ю.А. Ценностно-ориентированный подход: анализ руководства Европейского института инноваций и технологий // Медицинские технологии. Оценка и выбор. — 2021. — №1(43). — С. 28–35.

3. Лукина Ю.В., Кутишенко Н.П., Марцевич С.Ю. Приверженность лечению: современный взгляд на знакомую проблему // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. — 2017. — Том16. — №1. — С. 91–95.

4. Сагитдинов Р.Ф. Путешествие с клиентом, или Анализ поведения клиента методом Сustomer Journey Map // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — №1. — С. 22–34.

5. Сержантов А.А., Орлова М.В. Маркетинговые подходы к измерению и оценке потребительского опыта // Вестник университета. — 2017. — №3. — С. 87–92.

6. Subbaraman R., Nathavitharana R.R., Satyanarayana S. et al. (2016). «The tuberculosis cascade of care in India’s public sector: a systematic review and meta-analysis». PLOS Medicine, Vol. 13(10), pp. 1–38.

7. Состояние онкологической помощи населению России в 2019 году / Под ред. А.Д. Каприна, В.В. Старинского, А.О. Шахзадовой. — М.: МНИОИ им. П.А. Герцена — филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, 2020.

8. Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями». — Подробнее .

9. Мерабишвили В.М. Онкологическая статистика (традиционные методы, новые информационные технологии). Руководство для врачей. Часть I. — Подробнее .

10. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. №915н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «онкология». — Подробнее .

11. Распоряжение Правительства Свердловской области от 28 июня 2019 г. №310РП «Об утверждении программы «Борьба с онкологическими заболеваниями в Свердловской области». —Подробнее .

12. Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области №91-п. —Подробнее .

13. Dale R.G., Hendry J.H., Jones B., Robertson A.G., Deehan C., Sinclair J.A., et al. (2002). «Practical methods for compensating for missed treatment days in radiotherapy, with particular reference to head and neck schedules». Clinical Oncology, Vol. 14(5), рр. 382–393.

14. Martens R.M., Koopman T., Noij D.P., de Bree R., Vergeer M.R., Zwezerijnen G., Leemans C.R., de Graaf P., Boellaard R., Castelijns J.A. (2021). «Adherence to pretreatment and intratreatment imaging of head and neck squamous cell carcinoma patients undergoing (chemo) radiotherapy in a research setting». Clinical Imaging, Vol. 69, pp. 82–90.

15. Rangarajan R., Jayaraman K. (2017). «Barriers affecting adherence to radiation treatment and strategies to overcome those barriers». Indian Journal of Cancer, Vol. 54(2), рр. 458–460.

16. Пальцев М.А., Белушкина Н.Н., Чабан Е.А. 4П-медицина как новая модель здравоохранения в Российской Федерации // Вестник ВШОУЗ. — 2015. — №2(2). — С. 48–54.

17. Койчуев А.А. Приверженность в лечении: методики оценки, технологии коррекции недостаточной приверженности терапии // Медицинский вестник Северного Кавказа. — 2013. — Том8. — №3. — С. 65–69.

18. Зуенкова Ю.А., Хавторин А.М. Возможности и перспективы технологии распределенного реестра в управлении «опытом пациента» // Менеджер здравоохранения. — 2020. — №9. — С. 47–54.

Зуенкова Юлия Александровна

Зуенкова Юлия Александровна

Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель РУДН.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 5