|
||
1 |
Введение | |
2 |
Почему важно удержать клиентовРис. 1. Стандартная воронка продажПочему только 8% клиентов довольны опытом общения с компанией | |
3 |
Рис. 2. Воронка продаж с интеграцией клиентского опытаИнтеграция создания позитивного клиентского опыта в стратегию компании | |
5 |
ЗаключениеИсточники |
1. Beaujean M., Davidson J., Madge S. The «Moment of Truth» in Customer Service. — Подробнее .
2. Allen J., Reichheld F.F., Hamilton B., Markey R. Closing the Delivery Gap. — Подробнее .
3. Райхельд Ф. Эффект лояльности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
4. Finiie W. Loyalty as a Philosophy and Strategy: аn Interview with Frederick F. Reichheld. — Подробнее .
5. Small Business Owners Shift Investment from Customer Acquisition to Customer Engagement — new Report by Manta and BIA / Kelsey. — Подробнее .
6. Customer experience — о клиентском опыте, его метриках и управлении. Центр развития компетенций в маркетинге. — Подробнее .
7. Reichheld F.F. (2001). Loyalty Rules: How Today’s Leaders Build Lasting Relationships. Boston: Harvard Business Review Press.
8. Customer Experience Leaders. — Подробнее .
9. Фуколова Ю., Иванющенкова М. Татьяна Бакальчук: «Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon». — Подробнее .