|
||
2 |
Рис. 1. Динамика российского рынка маркетингового консалтинга | |
3 |
Рис. 2. Привлечение специалистов в области маркетингового консалтинга | |
4 |
Таблица 1. Связь факторов влияния на выбор исполнителя и зависимости от возраста компании, доля от общего числаРис. 3. Удовлетворенность соблюдением сроков выполнения исследования | |
5 |
Рис. 4. Удовлетворенность компетентностью исполнителяРис. 6. Удовлетворенность адекватностью объема и стоимости работРис. 5. Удовлетворенность результатомРис. 7. Удовлетворенность индивидуальным подходом исполнителя к заказчику | |
6 |
Рис. 8. Проблемы, возникшие в процессе взаимодействия | |
7 |
Таблица 2. Перечень критериев для выбора консалтинговой компании для аутсорсингаЛитература |
1. Антинескул Е.А., Аракелян А.М. Современное развитие розничной торговли в Пермском крае // Индустриальная цивилизация: прошлое или будущее России: Материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов (г. Пермь, ПГНИУ, 17 февраля 2017 г.). — Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2017. — С. 6–10.
2. Антинескул Е.А., Ясырева А.А. Основные тенденции развития ритейла г. Перми // Экономика АПК Предуралья. — 2017. — №S2. — С. 5–8.
3. Аутсорсинг маркетинговых услуг: исповедь агентства. — Подробнее .
4. Каадзе А.Г. Консалтинговые услуги: от классификации до анализа рынка. — Подробнее .
5. Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — №1–1(26). — С. 77–80.
6. Кузнецова Э.Р. Проблемы продовольственной безопасности региона // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Государственное и муниципальное управление в России: состояние, проблемы и перспективы». Сборник статей. — Пермь: РАНХиГС ПФ, 2019. — С. 92–96.
7. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Романова Н.В. Логистический консалтинг и использование аутсорсинга в оптимизации бизнес-процессов на предприятиях // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2015. — №6–8. — С. 62–67.
8. Новикова К.В., Колышкин А.В. Анализ рынка продуктового ритейла в Пермском крае и перспективы развития данной отрасли // Экономическая среда. — 2020. — №1(31). — С. 32–38.
9. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №2. — С. 20–26.
10. Перечнева И., Заякин С. Без спроса. — Подробнее .
11. Пименова А.Л., Белкина Т.Ю. Особенности осуществления консалтинговых услуг на основе аутсорсинга // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. — 2013. — №2(42). — С. 87–93.
12. Птуха А.Р. Тенденции развития рынка консалтинговых услуг в области маркетинга. — Подробнее .