Исследование оценки качества маркетинговых услуг предприятиями Пермского края 
Керзина Е.А., Гладких Ю.А.

2
Рис. 1. Динамика российского рынка маркетингового консалтинга

3
Рис. 2. Привлечение специалистов в области маркетингового консалтинга

4
Таблица 1. Связь факторов влияния на выбор исполнителя и зависимости от возраста компании, доля от общего числа
Рис. 3. Удовлетворенность соблюдением сроков выполнения исследования

5
Рис. 4. Удовлетворенность компетентностью исполнителя
Рис. 6. Удовлетворенность адекватностью объема и стоимости работ
Рис. 5. Удовлетворенность результатом
Рис. 7. Удовлетворенность индивидуальным подходом исполнителя к заказчику

6
Рис. 8. Проблемы, возникшие в процессе взаимодействия

7
Таблица 2. Перечень критериев для выбора консалтинговой компании для аутсорсинга
Литература

Ключевые слова: Пермский край, маркетинг, удовлетворенность, консалтинг, качество услуг

Аннотация

В статье приведены результаты оценки удовлетворенности предприятий, расположенных в Пермском крае, качеством маркетинговых услуг. Авторами также рассмотрены преимущества и недостатки аутсорсинга как подхода к управлению маркетингом на предприятиях в условиях региональной специфики менеджмента.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2074-5095-2021-4-4-300-307 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-4-4-300-307

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антинескул Е.А., Аракелян А.М. Современное развитие розничной торговли в Пермском крае // Индустриальная цивилизация: прошлое или будущее России: Материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов (г. Пермь, ПГНИУ, 17 февраля 2017 г.). — Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2017. — С. 6–10.

2. Антинескул Е.А., Ясырева А.А. Основные тенденции развития ритейла г. Перми // Экономика АПК Предуралья. — 2017. — №S2. — С. 5–8.

3. Аутсорсинг маркетинговых услуг: исповедь агентства. — Подробнее .

4. Каадзе А.Г. Консалтинговые услуги: от классификации до анализа рынка. — Подробнее .

5. Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — №1–1(26). — С. 77–80.

6. Кузнецова Э.Р. Проблемы продовольственной безопасности региона // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Государственное и муниципальное управление в России: состояние, проблемы и перспективы». Сборник статей. — Пермь: РАНХиГС ПФ, 2019. — С. 92–96.

7. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Романова Н.В. Логистический консалтинг и использование аутсорсинга в оптимизации бизнес-процессов на предприятиях // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2015. — №6–8. — С. 62–67.

8. Новикова К.В., Колышкин А.В. Анализ рынка продуктового ритейла в Пермском крае и перспективы развития данной отрасли // Экономическая среда. — 2020. — №1(31). — С. 32–38.

9. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №2. — С. 20–26.

10. Перечнева И., Заякин С. Без спроса. — Подробнее .

11. Пименова А.Л., Белкина Т.Ю. Особенности осуществления консалтинговых услуг на основе аутсорсинга // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. — 2013. — №2(42). — С. 87–93.

12. Птуха А.Р. Тенденции развития рынка консалтинговых услуг в области маркетинга. — Подробнее .

Керзина Евгения Александровна

Керзина Евгения Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга, заведующая лабораторией ретейл-маркетинга и исследований поведения потребителей Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь

Другие статьи автора 3

Гладких Юлия Александровна

Гладких Юлия Александровна

Стажер лаборатории ретейл-маркетинга и исследований поведения потребителей Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь