|
||
2 |
Описание мультипликаторов прогнозной моделиРасчет доли респондентов в выборке, готовых приобрести продуктВыделение целевой аудитории и определение ее численности | |
3 |
Оценка конверсии онлайн-каналов реализацииИзбавление от иллюзий относительно точности алгоритмов прогнозирования лидов, предлагаемых крупными веб-сервисамиОценка доли целевой аудитории, пришедшей на сайт торговой площадки, где размещается предлагаемый цифровой продукт | |
4 |
Таблица 1. Специализация популярных в России веб-маркетов, предлагающих цифровые продукты в 2020 г. | |
6 |
Таблица 2. Показатели рекламодателей | |
8 |
Таблица 3. Фрагмент медиапланаТаблица 4. Фактические результаты реализации медиапланаТаблица 5. Сравнение плановых и фактических результатов реализации медиаплана | |
9 |
Таблица 6. Результаты регрессионного анализаФормирование прогнозного блока модели | |
10 |
Литература |
1. Азоев Г.Л. Формирование технологической модели тестирования спроса на цифровые продукты на базе Big Data Mining // Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. — СПб.: СПбГУ, 2020. — С. 102–118.
2. Азоев Г.Л. и др. Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Азоева. — СПб.: Питер, 2018. — 544 с.
3. Аукцион. — Подробнее .
4. Как работает аукцион в Директе. — Подробнее .
5. Котлер Ф. и др. Маркетинг 4.0: технологии продвижения в интернете. — М.: Бомбора, 2020. — 224 с.
6. Минимальный рейтинг объявления: определение. — Подробнее .
7. Смит К. Конверсия: как превратить лиды в продажи. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 228 с.
8. Уланов К.Ю. Мощные воронки продаж для лидогенерации в Интернете. — М.: Бомбора, 2019. — 380 с.
9. Фактическая цена за клик: определение. — Подробнее .
10. Azoev G.L., Sumarokova E.V. Benchmarking of Market Capacity Assessment Methods and Their Application to Digital Products. — Подробнее .