Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты
Азоев Г.Л., Хохлов Д.А.

2
Описание мультипликаторов прогнозной модели
Расчет доли респондентов в выборке, готовых приобрести продукт
Выделение целевой аудитории и определение ее численности

3
Оценка конверсии онлайн-каналов реализации
Избавление от иллюзий относительно точности алгоритмов прогнозирования лидов, предлагаемых крупными веб-сервисами
Оценка доли целевой аудитории, пришедшей на сайт торговой площадки, где размещается предлагаемый цифровой продукт

4
Таблица 1. Специализация популярных в России веб-маркетов, предлагающих цифровые продукты в 2020 г.

6
Таблица 2. Показатели рекламодателей

8
Таблица 3. Фрагмент медиаплана
Таблица 4. Фактические результаты реализации медиаплана
Таблица 5. Сравнение плановых и фактических результатов реализации медиаплана

9
Таблица 6. Результаты регрессионного анализа
Формирование прогнозного блока модели

10
Литература

Ключевые слова: цифровые продукты, генерирование спроса, модель, формулы расчета, краткосрочный прогноз

Аннотация

В статье рассматривается модель прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты. О показателях, положенных в основу данной модели, и их особенностях рассказывают авторы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,238

DOI

10.36627/2074-5095-2021-1-1-18-27 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-1-1-18-27

1. Азоев Г.Л. Формирование технологической модели тестирования спроса на цифровые продукты на базе Big Data Mining // Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. — СПб.: СПбГУ, 2020. — С. 102–118.

2. Азоев Г.Л. и др. Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Азоева. — СПб.: Питер, 2018. — 544 с.

3. Аукцион. — Подробнее .

4. Как работает аукцион в Директе. — Подробнее .

5. Котлер Ф. и др. Маркетинг 4.0: технологии продвижения в интернете. — М.: Бомбора, 2020. — 224 с.

6. Минимальный рейтинг объявления: определение. — Подробнее .

7. Смит К. Конверсия: как превратить лиды в продажи. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 228 с.

8. Уланов К.Ю. Мощные воронки продаж для лидогенерации в Интернете. — М.: Бомбора, 2019. — 380 с.

9. Фактическая цена за клик: определение. — Подробнее .

10. Azoev G.L., Sumarokova E.V. Benchmarking of Market Capacity Assessment Methods and Their Application to Digital Products. — Подробнее .

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Хохлов Даниил Александрович

Хохлов Даниил Александрович

Директор по маркетингу ООО «Циркком».

г. Москва