|
||
1 |
Геймификация как мировой тренд и сферы ее применения | |
3 |
Рис. 1. Сферы применения геймификации и их доли по годамТаблица 1. Виды геймификации | |
4 |
Геймификация и маркетинговые исследования | |
5 |
Метод lego serious play | |
6 |
Рис. 2. Пример визуализацииИгра «строим школу будущего» | |
7 |
Таблица 2. Дизайн игровой сессии | |
8 |
Таблица 2. Дизайн игровой сессии (продолжение) | |
9 |
Таблица 2. Дизайн игровой сессии (продолжение) | |
10 |
Таблица 2. Дизайн игровой сессии (продолжение)Таблица 3. Количество голосов и доли ответов по категориямТаблица 4. Уровни значимости при проверке гипотезы | |
11 |
Заключение | |
12 |
Источники |
1. 9389 LEGO Городская жизнь. — Подробнее .
2. Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. — СПб.: Питер, 2002. — 448 с.
3. Акчелов Е.О., Галанина Е.В. Новый подход к геймификации в образовании // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2019. — №1(32). — С. 117–132.
4. Алиев Р. Когда игры захватили маркетинг: геймификация в цифрах и кейсах. — Подробнее .
5. Бакунин М. LEGO Serious Play: как это работает. — Подробнее .
6. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. — М.: Иванов, Манн и Фербер, 2015. — 160 с.
7. Геймификация в онлайн-исследованиях: как создать мотивирующую анкету. — Подробнее .
8. Зикерманн Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. — М.: Иванов, Манн и Фербер, 2014. — 272 с.
9. Ираидина М. Игра — дело серьезное. Рассказываем про геймификацию. — Подробнее .
10. Казаков А. Геймификация в маркетинге. — Подробнее .
11. Канарская Л. Геймификация в маркетинге: важные элементы, примеры механик и список полезных сервисов. — Подробнее .
12. Кристиансен П., Расмуссен Р. Как создать эффективный бизнес с помощью метода LEGO® SERIOUS PLAY® / Пер. с англ. В.В. Бызова, Ю.Е. Ехалова, А.Е. Таркин. — М.: Университет «Синергия», 2017. — 240 с.
13. Рынок геймификации — тенденции и прогноз до 2022 года. — Подробнее .
14. Солоненко Е. Описание метода Lego® Serioius play®. — Подробнее .
15. Gamification в маркетинговых исследованиях. Часть 1 — Почему игры? — Подробнее .
16. Gamification в маркетинговых исследованиях. Часть 2 — Как реализовать игры в маркетинговых исследованиях? — Подробнее .
17. Tsybdenova. Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели». — Подробнее .
18. Gamification Market — Growth, Trends, Forecasts (2020–2025). — Подробнее .
19. Gamification Market by Component (Solution and Services), Deployment (Cloud and On-premises), Organization Size (SMEs and Large Enterprises), Application, End-User (Enterprise-Driven and Consumer-Driven), Vertical, and Region — Global Forecast to 2025. — Подробнее .
20. Kemp S. Digital 2020: 3.8 Billion People Use Social Media. — Подробнее .
21. Veris E. Gamification in Market Research. — Подробнее .