Исследование поведения потребителей Пермского края и восприятия ими уровня своих доходов в период самоизоляции 
Керзина Е.А., Плесовских Ж.В.

1
Введение

2
Методика сбора данных
Результаты исследования и их интерпретация

3
Таблица 1. Характеристика респондентов по сферам занятости
Таблица 2. Финансовое положение респондентов до периода самоизоляции
Таблица 3. Восприятие населением Пермского края изменения уровня своих доходов

4
Рисунок. Социальный статус респондентов, ощутивших снижение уровня доходов в период самоизоляции
Таблица 4. Восприятие изменений уровня дохода в период самоизоляции по сравнению с аналогичным периодом

5
Таблица 5. Расходы на продукты питания до и во время карантина
Таблица 6. Способы экономии в период карантина и к моменту частичного снятия ограничений

6
Таблица 7. Способы экономии респондентов в период самоизоляции по возрастным группам
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: самоизоляция, доходы, экономия, воспринимаемые доходы, онлайн-опрос

Аннотация

В статье приведены результаты исследования, посвященного потребительскому поведению населения Перми и отдельных территорий Пермского края и  восприятию жителями уровня своих доходов в условиях самоизоляции. Авторы определяют, какие именно категории потребителей ощутили изменение доходов в большей степени, а также какие стратегии экономии они в основном использовали.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,552

DOI

10.36627/2074-5095-2021-1-1-70-76 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2021-1-1-70-76

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика. — М.: Дело и Сервис, 2004. — 447 с.

2. Дубравицкая О. Нерабочие дни: сколько потеряет экономика России. — Подробнее .

3. Население Пермского края: численность, крупные города. — Подробнее .

4. Николаев А.Б., Осьмова М.Н. Некоторые теоретические аспекты инновационного развития // Вестник Московского университета. Экономика. — 2010. — №5. — С. 3–14.

5. Перечень муниципальных образований. — Подробнее .

6. Полонский И. Разрушительные последствия пандемии для российской экономики. — Подробнее .

7. Реальные располагаемые доходы россиян рекордно упали из-за пандемии. Их сокращение стало рекордным в XXI веке. — Подробнее .

8. Сергеев А.М. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2006.

9. Эксперты ВЭБа спрогнозировали падение реальных доходов россиян на 17,5%. — Подробнее .

Керзина Евгения Александровна

Керзина Евгения Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга, заведующая лабораторией ретейл-маркетинга и исследований поведения потребителей Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь

Другие статьи автора 3

Плесовских Жанна Валерьевна

Плесовских Жанна Валерьевна

Стажер лаборатории ретейл-маркетинга и исследований поведения потребителей Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь