Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития 
Азоев Г.Л., Яхин В.Е.

Общее состояние спрос;
Предпочтительные параметры исследования;
Оценка взаимодействия с маркетинговыми
агентствами;

Аннотация

В статье рассмотрены текущее состояние и тенденции развития рынка маркетинговых исследований для среднего бизнеса. Авторы поделились результатами собственного исследования, в котором были выявлены основные требования и отношение клиентов к маркетинговым исследованиям.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,160
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет".

Москва

В 1995 г. окончил МИСиС, в настоящее время завершает магистратуру в Государственном университете управления по специальности маркетинг. Имеет практический опыт построения сбытовых сетей на рынке информационных технологий и телекоммуникационных услуг. Организатор более 20 маркетинговых проектов, в том числе для компаний SONY, "Аэрофлот", "Крафт".

Другие статьи автора 2