Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития
Азоев Г.Л., Яхин В.Е.

Аннотация

В статье рассмотрены текущее состояние и тенденции развития рынка маркетинговых исследований для среднего бизнеса. Авторы поделились результатами собственного исследования, в котором были выявлены основные требования и отношение клиентов к маркетинговым исследованиям.

Содержание

Общее состояние спрос;

Предпочтительные параметры исследования;

Оценка взаимодействия с маркетинговыми

агентствами;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 11,160.

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга Государственного университета управления, научный руководитель маркетингового агентства «СканМаркет».

г. Москва

Другие статьи автора 6

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Яхин Вячеслав Евгеньевич

Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет".

Москва

В 1995 г. окончил МИСиС, в настоящее время завершает магистратуру в Государственном университете управления по специальности маркетинг. Имеет практический опыт построения сбытовых сетей на рынке информационных технологий и телекоммуникационных услуг. Организатор более 20 маркетинговых проектов, в том числе для компаний SONY, "Аэрофлот", "Крафт".

Другие статьи автора 2