Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2001 > Статья

Вклад модератора в эффективность фокус-группы



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2001 г.
Рубрика: Фокус-группы  



В предлагаемой статье затронута проблема эффективности фокус-групп. Рассматривается влияние личности модератора, его профессиональных знаний на качество получаемых данных. Обсуждаются разные стили руководства групповой дискуссией, возможные стратегии и тактики ведения группы. Выделены основные типы "трудных" участников и предложены способы воздействия на них.

Содержание статьи.
• Пpофессионaльнaя подготовкa модеpaтоpa фокус-гpуппы
• Стpaтегии поведения модеpaтоpa в ходе paботы фокус-гpуппы
• Pеaкция модеpaтоpa нa выскaзывaния учaстников фокус-гpуппы
• Тaктикa модеpaтоpa по отношению к paзличным кaтегоpиям учaстников фокус-гpуппы
• Окончaние paботы фокус-гpуппы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (233 Kb, 7 стр.)


Фоломеева Татьяна Владимировна

Фоломеева Татьяна Владимировна
Ученая степень: кандидат психологических наук
Руководитель отдела маркетинговых исследований АО "Вымпелком" (торговая марка Bee Line), доцент кафедры социальной психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Вклад модератора в эффективность фокус-группы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru