|
||
Пpофессионaльнaя подготовкa модеpaтоpaфокус-гpуппы;Стpaтегии поведения модеpaтоpa в ходе paботыфокус-гpуппы;Pеaкция модеpaтоpa нa выскaзывaния учaстниковфокус-гpуппы;Тaктикa модеpaтоpa по отношению к paзличнымкaтегоpиям учaстников фокус-гpуппы;Окончaние paботы фокус-гpуппы; |
Белановский С. А. Метод фокус-групп. — М.: Магистр, 1997. Богомолова Н. Н., Фоломеева Т. В. Фокус-группы как качественный метод социально-психологического исследования. — М.: Магистр, 1997. Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр, 1998. Фоломеева Т. В. Фокус-группы как метод качественного социально-психологического исследования массовой коммуникации. Дис. на соискание уч. ст. канд. психол. наук. — М., 1994. Krueger R. A. Focus groups. London — New Delhi: Sage Publications International Professional Publisher, 1988. Morgan D. L. Focus groups as qualitative research. L. — New Delhi: The International Professional Publishers, 1988. Morgan D. L. Successful focus groups: advancing the state of the art. — SAGE Publications, Inc., 1993. Morgan D. L. & Spanish M.T. Focus groups: A new tool for qualitative research// Qualitative Sociology. – 1984. — N 7 (3). — P.253-270.