Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2001 > Статья

Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2001 г.
Рубрика: Фокус-группы   Исследования в сети интернет  



Вот уже несколько лет мы можем наблюдать в России бурное развитие интернет-экономики. На российскую почву переносятся различные бизнес-модели, ставшие успешными в зарубежном секторе Сети. Интернет-исследования — также одна из наиболее бурно развивающихся отраслей "новой экономики". Самым популярным методом, который используют интернет-исследователи, является онлайн опрос: анкета заносится в компьютер и респонденты через Интернет или Интранет заполняют ее. Благодаря высокой степени формализованности количественных исследований, метод онлайн опроса легко прижился и в данный момент широко распространен. Но кроме количественных в традиционном арсенале исследователей широко используются методы качественные. Один из самых распространенных и широко используемых в маркетинге — фокус-группа (фокусированное интервью, в котором участвует 8–10 человек, руководимое профессиональным модератором). После того, как количественный метод опроса благополучно перекочевал в интернет-среду, исследователи стали пытаться перенести туда же и качественные методы. Но это оказалось непростой задачей.

Содержание статьи.
• Метод онлайн фокус-групп
• Как это делается
• Сферы применения
• Плюсы
• Минусы
• Перспективы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (58 Kb, 3 стр.)


Лагун Антон

Лагун Антон
Менеджер проектов отдела качественных исследований Института маркетинговых и социальных исследований GFK Rus.
Биография: Окончил социологический факультет Московского педагогического государственного университета. Аспирант Института социологии РАН. Опыт в маркетинге — более 3 лет.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Онлайновые фокус-группы
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2002 г.

2. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru