Данько Тамара Петровна

доктор экономических наук

Профессор, проректор по учебной работе РЭА им. Г. В. Плеханова. Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Член Американской маркетинговой ассоциации. Работает над вопросами методологического обеспечения управления маркетингом.

Москва

Автор учебников "Управление маркетингом", 1-е и 2-е издания. (2-е издание выпущено в феврале 2001 г.). Преподает курсы основы маркетинга, управления маркетингом, ведет большую работу по пропаганде маркетинговой концепции управления вузами, консультирует российские вузы по этому вопросу, член учебно-методического объединения Министерства образования РФ. Председатель ученого Совета Д 212.196.04 по защите докторских диссертаций по специальности 08.00.05 — "Экономика и управление народным хозяйством (специализации: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; сфера услуг, маркетинг, логистика) по экономическим наукам".

Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №5

Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №2

Близкие авторы
заведующая кафедрой
Заведующая кафедрой маркетинга
генеральный директор
Адъюнкт-профессор маркетинга
завкафедрой
Ведущий тьютор