Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2008 > Статья

Система управления эффективностью маркетинга



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Построение и управление маркетингом  

Ключевые слова: эффективность маркетинга, управление эффективностью маркетинга, маркетинговая информационная система, маркетинговая стратегия, сбалансированная система показателей, KPI



В современных рыночных условиях для успеха на рынке необходим интегрированный подход к управлению маркетингом на основе современных концепций управления и поддерживающих их информационных систем. Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.

Содержание статьи.
• Предпосылки возникновения систем управления эффективностью маркетинга
• Система управления эффективностью маркетинга
• Уровни управления эффективностью маркетинга с использованием интегрированных информационных систем
— Структура стратегической карты в сфере маркетинга и продаж
— KPI в сфере маркетинга и продаж (включая финансовые показатели, отражающие успешность компании в создании стоимости)
— Поддержка процессов управления маркетингом на различных уровнях с помощью интегрированных информационных систем

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (118 Kb, 15 стр.)


Данько Тамара Петровна

Данько Тамара Петровна
Ученая степень: доктор экономических наук
Профессор, проректор по учебной работе РЭА им. Г. В. Плеханова. Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Член Американской маркетинговой ассоциации. Работает над вопросами методологического обеспечения управления маркетингом.
Биография: Автор учебников "Управление маркетингом", 1-е и 2-е издания. (2-е издание выпущено в феврале 2001 г.). Преподает курсы основы маркетинга, управления маркетингом, ведет большую работу по пропаганде маркетинговой концепции управления вузами, консультирует российские вузы по этому вопросу, член учебно-методического объединения Министерства образования РФ. Председатель ученого Совета Д 212.196.04 по защите докторских диссертаций по специальности 08.00.05 — "Экономика и управление народным хозяйством (специализации: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; сфера услуг, маркетинг, логистика) по экономическим наукам".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Система управления эффективностью маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2008 г.

2. Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Китова Ольга Викторовна

Китова Ольга Викторовна
Ученая степень: к. ф.-м. н.
Профессор кафедры информационных систем в экономике и менеджменте РЭА им. Г.В. Плеханова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Эволюция маркетинга в интернете и социальных медиа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

2. Система управления эффективностью маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru