Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации
Каладжян А.А.

Аннотация

В данной статье рассказывается о новом формате СМИ — подкастах — и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Автор подчеркивает тот факт, что явление подкастинга не ограничено любительскими передачами и его нельзя сводить к сфере молодежных хобби. Подкасты могут быть полезным средством привлечения и информирования представителей целевой аудитории, а также инструментом построения более прочных отношений с существующими потребителями.

Содержание

Особенности подкастинга;

Интернет;

Радио;

Телевидение;

Примеры использования подкастов;

Ключевые слова: Интернет, интернет-реклама, инструмент интернет-продвижения, подкаст, подкастинг, подкастер
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,034.

1. Интернет-магазин iTunes Wi-Fi Music Store. — Подробнее .

2. Первый российский каталог подкастов RussianPodcasting.ru. — Подробнее .

3. Сайт газеты «Ведомости». — Подробнее .

4. Сайт Группы «Меркатор» (производство информационной графики). — Подробнее .

5. Сайт журнала о компьютерных технологиях «Компьютерра». — Подробнее .

6. Сайт исследовательской компании Edison Media Research (США). — Подробнее .

7. Сайт о рекламе в Интернете, Mediarevolution.ru. — Подробнее .

Каладжян Армен Азатович

Каладжян Армен Азатович

Директор по рекламе и связям с общественностью компании "Калигула".

Москва

Работает в данной сфере с 2002 г. Ведет персональный блог, посвященный интернет-маркетингу — "Маркетинг по другую сторону экрана", http://btsmarketing.com/ . .

Другие статьи автора 4