|
||
Этапы проведения маркетинговыхИсследований;Пути исследования рынкаТелекоммуникаций;Количественные исследования;Качественные исследования; |
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М: Финпресс, 1998.
5. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр, 1998.
6. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2002.
7. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. — М.: Приор, 1997.
8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.