Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций 
Доля К.В.

Этапы проведения маркетинговых
Исследований;
Пути исследования рынка
Телекоммуникаций;
Количественные исследования;
Качественные исследования;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, телекоммуникационные компании, база данных, количественные / качественные исследования, вторичная информация, аутсорсинг

Аннотация

Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность тех или иных активностей по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В данной статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,144
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М: Финпресс, 1998.

5. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр, 1998.

6. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2002.

7. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. — М.: Приор, 1997.

8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

Доля Карина Викторовна

Доля Карина Викторовна

Старший менеджер по маркетинговым исследованиям агентства Rosencrantz & Guildenstern.

Москва

Имеет ряд успешно законченных проектов в сфере маркетинговых исследований телекоммуникационного и банковского сектора, а также публикации в российских СМИ.