Готовые исследования: инструкция по применению
Маттис М.Э.

Аннотация

В статье рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования (ГИ). Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.

Содержание

Что такое готовое исследование и для чего оно нужно?;

Кому требуются готовые исследования;

Кто продает;

У кого приобретать готовое исследование;

Что покупать;

Ключевые слова: готовые исследования, маркетинговые агентства, задачи исследований, источники, качество отчетов
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,763.

1. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. — М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.

2. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

3. Харари О. Шесть мифов исследований рынка и коварство исследований рынка. — Подробнее .

Маттис Мария Эдгаровна

Маттис Мария Эдгаровна

Руководитель направления инициативных исследований ГК Step by Step.

Москва

Работала аналитиком в компаниях "ЦВ Протек", DSM Group и "МИАН-АН".