Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2008 > Статья

Готовые исследования: инструкция по применению



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования  

Ключевые слова: готовые исследования, маркетинговые агентства, задачи исследований, источники, качество отчетов



В статье рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования (ГИ). Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.

Содержание статьи.
• Что такое готовое исследование и для чего оно нужно?
• Кому требуются готовые исследования
• Кто продает
• У кого приобретать готовое исследование
• Что покупать

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (96 Kb, 9 стр.)


Маттис Мария Эдгаровна

Маттис Мария Эдгаровна
Руководитель направления инициативных исследований ГК Step by Step.
Биография: Работала аналитиком в компаниях "ЦВ Протек", DSM Group и "МИАН-АН".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Готовые исследования: инструкция по применению
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2008 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
А здесь можно приобрести недорого нитевой лифтинг в Санкт-Петербурге.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru