Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос) 
Лебедева М.М.

Знание, потребление и лояльность к маркам средств для укладки волос;
Доля средств "Прелесть-Шик" и "Прелесть-Классик" в объеме продаж;
Средний индекс сезонности;
Позиции марок лаков для волос в координатах цена/объем упаковки;

Аннотация

Для компании маркетинг — это инструмент получения прибыли.
Поиск ответов на вопросы маркетинга заставляет обращаться к самым разным источникам. К сожалению, в литературе
много сказано о том, ЧТО нужно делать с брендами, но мало о
том, КАК это делать. Даже традиционные методы анализа,
описываемые в многочисленных работах по маркетингу и менеджменту, оказываются практически непригодными из-за отсутствия требуемой информации. И хотя рынок информационного обеспечения маркетинговой деятельности развивается,
информация пока еще не рассматривается как один из важнейших ресурсов компании. Поэтому предлагаю рассмотреть
вопрос управления брендом в условиях дефицита информационных и финансовых ресурсов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,207
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М: Финансы и статистика, 1997.

2. Рыбальченко И. А. Способ модификации БКГ-матрицы в условиях дефицита маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1998. — № 2.

3. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. — М: Финансы и статистика, 1996.

Лебедева Марина Михайловна

Лебедева Марина Михайловна

Начальник отдела маркетинга ОАО "Арнест".

Невинномысск

Опыт работы в маркетинге более 5 лет на должностях экономиста-аналитика отдела маркетинга и организации продаж, бренд-менеджера, начальника отдела маркетинга, директора по развитию.

Другие статьи автора 2