Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
Норенко Л.М.

Письмо, которое дочитают до конца;
Придумайте эффективный купон-ответ;
Анализ результатов;

Аннотация

Статья посвящена отличиям подходов прямого маркетинга
от традиционного массового. В качестве примера взяты технологии создания и проведения кампаний прямой почтовой рассылки (direct mail). В статье подробно рассматриваются основные принципы и этапы подготовки direct mail кампаний, даются
практические рекомендации, следуя которым, даже новички в
этой области смогут сделать прибыльной свою коммуникацию с
клиентами, не прибегая к помощи профессионалов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 28,296

Норенко Лада Михайловна

Норенко Лада Михайловна

Директор по маркетингу ООО "Ителекон экспо".

Москва

Окончила Университет дружбы народов. Кандидат химических наук. Область профессиональных интересов — разработка маркетинговых стратегий, прямой маркетинг, создание информационных систем поддержки маркетинговых операций и эффективное управление базами данных.