Использование маркетинга на предприятиях по производству ветбиопрепаратов для птицеводческих хозяйств АПК России 
Романов С.Г.

Сетевая модель рыночной ориентации для производителей ветбиопрепаратов;
Принципиальная схема анализа продаж предприятия по производству ветбиопрепаратов;
Концептуальная модель управления рациональным обеспечением ветбиопрепаратами, используемыми в птицеводстве;

Отрасли:

Аннотация

В статье представлена сетевая модель рыночной ориентации для производителей ветбиопрепаратов. На конкретных
примерах ВНИВИП и ООО "ВНИВИПпрепараты" описаны: методика оценки конкурентоспособности предприятия, методика
анализа продаж продукции предприятия, концептуальные модели системы маркетинговых исследований, организации
маркетинговой деятельности и управления рациональным
обеспечением ветбиопрепаратами, применяемыми в птицеводстве.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 5,585
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Романов Сергей Геннадьевич

Романов Сергей Геннадьевич

Директор ООО "ВНИВИП препараты".

Санкт-Петербург

Окончил Томский политехнический институт, аспирантуру СПГАУ, кафедра маркетинга экономического факультета. Стаж работы по специальности — 27 лет.