Конкуренция за рыночную долю в процессе масштабирования бизнеса инновационного стартапа на рынках с различной динамикой и конфигурацией 
Азоев Г.Л.

2
Конкурентные приоритеты масштабирования в условиях различной динамики спроса

3
Рис. 1. Технологии и инструменты роста рыночной доли стартапа, масштабирующего бизнес на рынках с различной динамикой спроса

5
Конкурентные приоритеты масштабирования при различной конфигурации рынка

6
Рис. 2. Технологии и инструменты роста рыночной доли стартапа, масштабирующего бизнес на рынках с различной конфигурацией

8
Выбор технологий и инструментов роста рыночной доли
Таблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различной

9
Таблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различной

10
Таблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различной

11
Таблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различной
Литература

Ключевые слова: стартап, инновации, масштабирование, рыночная доля, динамика рынка, конфигурация рынка

Аннотация

Масштабирование бизнеса стартапа направлено на рост его рыночной доли. При всей прозрачности этого утверждения, его практическая реализация требует учета особенностей рынка, на котором происходит масштабирование бизнеса, т.к. одни и те же рекомендации для различных рынков могут дать противоположные результаты. Для устранения данной неопределенности предложена система технологий и инструментов наращивания рыночной доли на рынках с различной динамикой и конфигурацией.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.

2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

3. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 2011.

4. Портер М. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2010.

5. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. — М.: Юнити-Дана, 2014.

6. Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

7. Инновационные кластеры наноиндустрии / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ.

г. Москва

Другие статьи автора 9