|
||
2 |
Конкурентные приоритеты масштабирования в условиях различной динамики спроса | |
3 |
Рис. 1. Технологии и инструменты роста рыночной доли стартапа, масштабирующего бизнес на рынках с различной динамикой спроса | |
5 |
Конкурентные приоритеты масштабирования при различной конфигурации рынка | |
6 |
Рис. 2. Технологии и инструменты роста рыночной доли стартапа, масштабирующего бизнес на рынках с различной конфигурацией | |
8 |
Выбор технологий и инструментов роста рыночной долиТаблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различной | |
9 |
Таблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различной | |
10 |
Таблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различной | |
11 |
Таблица. Примеры позиционирования российских инновационных стартапов на целевых рынках с различнойЛитература |
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2017.
3. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 2011.
4. Портер М. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2010.
5. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. — М.: Юнити-Дана, 2014.
6. Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
7. Инновационные кластеры наноиндустрии / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.