Онлайн-образовательный продукт как новый инструмент коммуникации с целевой аудиторией в классическом бизнесе 
Гринева М.Д.

1
Введение

2
Результаты и обсуждение
Материалы и методы
Рис. 1. Объем рынка онлайн-школ в 2020–2023 гг.

3
Рис. 2. Сегментация рынка онлайн-школ в 2022 г.

5
Рис. 3. Динамика выручки ключевых сегментов

6
Рис. 4. План запуска онлайн-направления

7
Таблица 1. Средняя стоимость программ

8
Таблица 2. Расчет годовой прибыли по программе
Заключение
Таблица 3. Затраты на команду проекта

9
Литература

Ключевые слова: онлайн-образование, целевая аудитория, онлайн-курс, монетизация бизнеса, вебинар

Аннотация

Статья посвящена разработке алгоритма интеграции онлайн-образовательных продуктов и бизнеса для увеличения количества новых клиентов и продаж. Анализируется рынок онлайн-образования в РФ и определяются преимущества нового решения. Предложена методика запуска онлайн-направления для роста подписчиков и целевой аудитории.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Винник А.Е., Прядко С.Н. Анализ показателей рынка и перспективы развития онлайн-образования в сегменте массовых открытых онлайн-курсов // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. — 2023. — №2. — С. 118–124.

2. Суслов И.Д. Перспективы развития российского рынка онлайн-образования в эпоху санкционного кризиса // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. — 2022. — №3(33). — С. 89–100.

3. Кондратьева Е.А. Бизнес-образование для малого бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2021. — №5–2. — С. 63–66.

4. Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей в сфере онлайн-образования на основе концепции эмоционального маркетинга // ЭТАП. — 2022. — №3. — С. 128–140.

5. Яковлева Н.Ю. Использование инструментов онлайн-маркетинга в современном образовании // Символ науки. — 2020. — №5. — С. 212–214.

6. Осадчая О.С. Применение современных цифровых маркетинговых инструментов для управления поведением потребителей онлайн-услуг дополнительного профессионального образования // Вестник ТГЭУ. — 2023. — №2(106). — С. 27–37.

7. Ткачев В.В. Тенденции развития российского рынка интернет-рекламы в 2023 году // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2023. — №5–5. — С. 106–108.

8. Чернышова К.С., Широкова О.В. Онлайн-образование как успешная форма интернет-бизнеса // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. — 2019. — №16. — С. 63–69.

Гринева Мария Дмитриевна

Гринева Мария Дмитриевна

Управляющий партнер маркетинговой группы Escalator.

г. Москва

Член Комитета по маркетингу в медицине Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 4