|
||
1 |
Введение | |
2 |
Результаты и обсуждениеМатериалы и методыРис. 1. Объем рынка онлайн-школ в 2020–2023 гг. | |
3 |
Рис. 2. Сегментация рынка онлайн-школ в 2022 г. | |
5 |
Рис. 3. Динамика выручки ключевых сегментов | |
6 |
Рис. 4. План запуска онлайн-направления | |
7 |
Таблица 1. Средняя стоимость программ | |
8 |
Таблица 2. Расчет годовой прибыли по программеЗаключениеТаблица 3. Затраты на команду проекта | |
9 |
Литература |
1. Винник А.Е., Прядко С.Н. Анализ показателей рынка и перспективы развития онлайн-образования в сегменте массовых открытых онлайн-курсов // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. — 2023. — №2. — С. 118–124.
2. Суслов И.Д. Перспективы развития российского рынка онлайн-образования в эпоху санкционного кризиса // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. — 2022. — №3(33). — С. 89–100.
3. Кондратьева Е.А. Бизнес-образование для малого бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2021. — №5–2. — С. 63–66.
4. Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей в сфере онлайн-образования на основе концепции эмоционального маркетинга // ЭТАП. — 2022. — №3. — С. 128–140.
5. Яковлева Н.Ю. Использование инструментов онлайн-маркетинга в современном образовании // Символ науки. — 2020. — №5. — С. 212–214.
6. Осадчая О.С. Применение современных цифровых маркетинговых инструментов для управления поведением потребителей онлайн-услуг дополнительного профессионального образования // Вестник ТГЭУ. — 2023. — №2(106). — С. 27–37.
7. Ткачев В.В. Тенденции развития российского рынка интернет-рекламы в 2023 году // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2023. — №5–5. — С. 106–108.
8. Чернышова К.С., Широкова О.В. Онлайн-образование как успешная форма интернет-бизнеса // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. — 2019. — №16. — С. 63–69.