Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза

В статье представлены уровни формирования маркетинговой коммуникационной стратегии вуза, раскрыто содержание каждого уровня исходя из целей внутреннего и внешнего коммуникативного воздействия. В качестве основного инструмента реализации коммуникационной стратегии выделена коммуникационная программа, рассмотрены этапы ее разработки.

Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга

Работая в сфере интернет-маркетинга более 12 лет, автор выявил самые распространенные ошибки заказчиков в этом бизнесе. Часть из них попала в его «копилку», когда он работал на стороне заказчика, другая часть — когда был руководителем проектов в одном из веб-агентств. Остальные были собраны уже в процессе работы маркетинговой группы, которую автор возглавляет по сей день. В его списке более 30 ошибок и заблуждений, и в этой статье отражены те, которые он считает наиболее важными.

Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие

В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

City Express — пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов

Компания City Express — крупнейший российский оператор доставки корреспонденции и грузов. Она работает в данной сфере уже 20 лет и за это время проделала путь от небольшой городской курьерской службы до одного из ведущих игроков на российском рынке. В чем секрет такого прогресса? О том, как строился бизнес-проект City Express и каковы ключевые факторы успеха компании, читайте в данной статье.

Повышение качества услуг ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть 2)

В современных условиях все большее значение приобретает эффективность организации работы компании с потребительским активом. В статье рассмотрены основные подходы, направленные на повышение степени удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг, а также мероприятия по формированию лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования.

Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний

Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.