City Express — пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов
Колос Е.В.

Сегодняшние реалии;
От конверта до контейнера;
Формула успеха;

Ключевые слова: сегмент целевой аудитории, бренд, позиционирование, BTL, маркетинговое исследование, стратегия развития, портфель услуг, конъюнктура, доставка грузов, логистика, курьерские услуги, курьерская служба, экспресс-перевозка, экспресс-доставка

Аннотация

Компания City Express — крупнейший российский оператор доставки корреспонденции и грузов. Она работает в данной сфере уже 20 лет и за это время проделала путь от небольшой городской курьерской службы до одного из ведущих игроков на российском рынке. В чем секрет такого прогресса? О том, как строился бизнес-проект City Express и каковы ключевые факторы успеха компании, читайте в данной статье.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,386

1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Вершина, 2008. — 369 с.

2. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. — СПб.: Питер, 2006. — 208 с.

3. Обзор рынка транспортных перевозок и доставки грузов. — Подробнее .

4. Шибряева М. Рынок экспресс-доставки в России. — Подробнее .

5. Экспресс-доставка грузов по России. — Подробнее .

Колос Евгения Владимировна

Колос Евгения Владимировна

Руководитель отдела маркетинга в City Express.

Москва

Ранее работала начальником отдела маркетинга в электротехническом холдинге.