Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2013 > Статья

Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Оценка эффективности интернет-маркетинга  

Ключевые слова: ошибки заказчиков, интернет-маркетинг, продвижение сайта, выбор подрядчика, стратегическое планирование



Работая в сфере интернет-маркетинга более 12 лет, автор выявил самые распространенные ошибки заказчиков в этом бизнесе. Часть из них попала в его «копилку», когда он работал на стороне заказчика, другая часть — когда был руководителем проектов в одном из веб-агентств. Остальные были собраны уже в процессе работы маркетинговой группы, которую автор возглавляет по сей день. В его списке более 30 ошибок и заблуждений, и в этой статье отражены те, которые он считает наиболее важными.

Содержание статьи.
• Отсутствие стратегического планирования и контроля результативности рекламы Ограниченность применяемых маркетинговых элементов — замена маркетинга продвижением
• Отсутствие системного подхода при выборе подрядчика
• Некомпетентность заказчика и ложная клиентоориентированность исполнителя
• Универсальный подход к развитию бизнеса
• Надежда на один инструмент интернет-маркетинга
• Переоценка опыта специалистов по интернет-маркетингу в определенной сфере бизнеса
• Отсутствие компетентного координационного центра
• Попытка быстро разработать сложный веб-проект
• Выход в интернет без мониторинга конкурентов
• Игнорирование аспектов автоматизации бизнеса
• Недооценивание повторных продаж
• Потеря заявок из интернета
• Надежда на агентство интернет-маркетинга как на спасательный круг

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (131 Kb, 7 стр.)


Гавриков Андрей Владимирович

нет фотографии
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

3. Эффективный сайт: алгоритм успеха
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru