|
||
Отсутствие стратегического планирования и контроля результативности рекламыОграниченность применяемых маркетинговых элементов — замена маркетинга продвижением;Отсутствие системного подхода при выборе подрядчика;Некомпетентность заказчика и ложная клиентоориентированность исполнителя;Универсальный подход к развитию бизнеса;Надежда на один инструмент интернет-маркетинга;Переоценка опыта специалистов по интернет-маркетингу в определенной сфере бизнеса;Отсутствие компетентного координационного центра;Попытка быстро разработать сложный веб-проект;Выход в интернет без мониторинга конкурентов;Игнорирование аспектов автоматизации бизнеса;Недооценивание повторных продаж;Потеря заявок из интернета;Надежда на агентство интернет-маркетинга как на спасательный круг; |