Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
Гавриков А.В.

Аннотация

Работая в сфере интернет-маркетинга более 12 лет, автор выявил самые распространенные ошибки заказчиков в этом бизнесе. Часть из них попала в его «копилку», когда он работал на стороне заказчика, другая часть — когда был руководителем проектов в одном из веб-агентств. Остальные были собраны уже в процессе работы маркетинговой группы, которую автор возглавляет по сей день. В его списке более 30 ошибок и заблуждений, и в этой статье отражены те, которые он считает наиболее важными.

Содержание

Отсутствие стратегического планирования и контроля результативности рекламы

Ограниченность применяемых маркетинговых элементов — замена маркетинга продвижением;

Отсутствие системного подхода при выборе подрядчика;

Некомпетентность заказчика и ложная клиентоориентированность исполнителя;

Универсальный подход к развитию бизнеса;

Надежда на один инструмент интернет-маркетинга;

Переоценка опыта специалистов по интернет-маркетингу в определенной сфере бизнеса;

Отсутствие компетентного координационного центра;

Попытка быстро разработать сложный веб-проект;

Выход в интернет без мониторинга конкурентов;

Игнорирование аспектов автоматизации бизнеса;

Недооценивание повторных продаж;

Потеря заявок из интернета;

Надежда на агентство интернет-маркетинга как на спасательный круг;

Ключевые слова: ошибки заказчиков, интернет-маркетинг, продвижение сайта, выбор подрядчика, стратегическое планирование
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,458.

Гавриков Андрей Владимирович

Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий.

Москва

Другие статьи автора 3