Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга 
Гавриков А.В.

Отсутствие стратегического планирования и контроля результативности рекламы
Ограниченность применяемых маркетинговых элементов — замена маркетинга продвижением;
Отсутствие системного подхода при выборе подрядчика;
Некомпетентность заказчика и ложная клиентоориентированность исполнителя;
Универсальный подход к развитию бизнеса;
Надежда на один инструмент интернет-маркетинга;
Переоценка опыта специалистов по интернет-маркетингу в определенной сфере бизнеса;
Отсутствие компетентного координационного центра;
Попытка быстро разработать сложный веб-проект;
Выход в интернет без мониторинга конкурентов;
Игнорирование аспектов автоматизации бизнеса;
Недооценивание повторных продаж;
Потеря заявок из интернета;
Надежда на агентство интернет-маркетинга как на спасательный круг;

Ключевые слова: ошибки заказчиков, интернет-маркетинг, продвижение сайта, выбор подрядчика, стратегическое планирование

Аннотация

Работая в сфере интернет-маркетинга более 12 лет, автор выявил самые распространенные ошибки заказчиков в этом бизнесе. Часть из них попала в его «копилку», когда он работал на стороне заказчика, другая часть — когда был руководителем проектов в одном из веб-агентств. Остальные были собраны уже в процессе работы маркетинговой группы, которую автор возглавляет по сей день. В его списке более 30 ошибок и заблуждений, и в этой статье отражены те, которые он считает наиболее важными.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,458
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гавриков Андрей Владимирович

Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий.

Москва

Другие статьи автора 3