Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза 
Морозова Н.А.

Ключевые слова: маркетинговая коммуникационная стратегия, коммуникативная культура, коммуникативный стиль, коммуникативное пространство, коммуникационная программа

Аннотация

В статье представлены уровни формирования маркетинговой коммуникационной стратегии вуза, раскрыто содержание каждого уровня исходя из целей внутреннего и внешнего коммуникативного воздействия. В качестве основного инструмента реализации коммуникационной стратегии выделена коммуникационная программа, рассмотрены этапы ее разработки.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,865
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Стратегии развития российских вузов: ответы на новые вызовы / Под науч. ред. Н.Л. Титовой. — М.: МАКС Пресс, 2008. — 668 с.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Экономистъ, 2004. — 528 с.

3. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации: Учебник. — М.: Инфра-М, 2004. — 368 с.

4. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие // Управление персоналом. — М.: Инфра-М, 2003. — 455 с.

5. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — СПб.: Питер, 2001. — 345 с.

6. Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — №3 (27). — С. 69–71. — Подробнее .

7. Егоршин А.П., Кучеренко В.И., Ванькина И.В. Маркетинг образования: Учебное пособие для вузов. — Н. Новгород: НИМБ, 2004. — 445 с.

8. Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. — СПб.: Книжный Дом, 2007. — 184 с. — С. 97.

9. Мамонтов С.А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5. — С. 3–12.

10. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учеб. пособие. — М.: Интерпракс, 1995. — 240 с.

11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М., 2001. — 624 с.

12. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1008 с.

13. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006. — 496 с.

Морозова Надежда Альбертовна

Морозова Надежда Альбертовна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Омского государственного педагогического университета.

Омск