1. Стратегии развития российских вузов: ответы на новые вызовы / Под науч. ред. Н.Л. Титовой. — М.: МАКС Пресс, 2008. — 668 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Экономистъ, 2004. — 528 с.
3. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации: Учебник. — М.: Инфра-М, 2004. — 368 с.
4. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие // Управление персоналом. — М.: Инфра-М, 2003. — 455 с.
5. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — СПб.: Питер, 2001. — 345 с.
6. Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — №3 (27). — С. 69–71. — Подробнее .
7. Егоршин А.П., Кучеренко В.И., Ванькина И.В. Маркетинг образования: Учебное пособие для вузов. — Н. Новгород: НИМБ, 2004. — 445 с.
8. Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. — СПб.: Книжный Дом, 2007. — 184 с. — С. 97.
9. Мамонтов С.А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5. — С. 3–12.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учеб. пособие. — М.: Интерпракс, 1995. — 240 с.
11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М., 2001. — 624 с.
12. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1008 с.
13. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006. — 496 с.