Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство 
Голубцов О.Н.

Специфика интернет-брендинга на авторынке;
Сравнительный анализ основных игроков рынка;
Ключевые требования к сайту в современных реалиях;
Распространенные ошибки;
Применяемые рекламные инструменты;

Ключевые слова: интернет-брендинг, плоский рынок, маркетинг доверия, воспринимаемые различия, контекст восприятия продукта, самопозиционирование потребителя, вирусная реклама, комплексное использование рекламных инструментов

Аннотация

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,882
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голубцов Олег Николаевич

Голубцов Олег Николаевич

Генеральный директор компании Automobile Group и основатель портала по покупке / продаже подержанных автомобилей www.am.ru.

Москва