Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство
Голубцов О.Н.

Аннотация

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Содержание

Специфика интернет-брендинга на авторынке;

Сравнительный анализ основных игроков рынка;

Ключевые требования к сайту в современных реалиях;

Распространенные ошибки;

Применяемые рекламные инструменты;

Ключевые слова: интернет-брендинг, плоский рынок, маркетинг доверия, воспринимаемые различия, контекст восприятия продукта, самопозиционирование потребителя, вирусная реклама, комплексное использование рекламных инструментов
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 24,882.

Голубцов Олег Николаевич

Голубцов Олег Николаевич

Генеральный директор компании Automobile Group и основатель портала по покупке / продаже подержанных автомобилей www.am.ru.

Москва