Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2013 > Статья

Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Маркетинг территорий  

Ключевые слова: маркетинг территорий (МТ), конференция, форум, бренд территории, событийный маркетинг



В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

Содержание статьи.
• Стереотипы восприятия, или потребность в социализации маркетинга
• Правительственная активность: использование событийного маркетинга на уровне государства
• Преимущества маркетинга событий и маркетинга территорий на службе друг у друга
• Конференционная деятельность на территории: возможности и особенности
• Форумная активность как стратегическое преимущество территории
• Маркетинг территорий на симпозиумах имиджеологов, рекламистов и специалистов по связям с общественностью
• Солнечное затмение как активатор событийного маркетинга территории
• Омский опыт лидерства в брендинге российских регионов
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (249 Kb, 13 стр.)


Панкрухин Александр Павлович

Панкрухин Александр Павлович
Ученая степень: доктор экономических наук
Профессор, заместитель заведующего кафедрой менеджмента по новым информационным технологиям Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

2. Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

3. Образовательный стандарт по маркетингу: какой он нужен?
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru