Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг

Нередко в компаниях, работающих в секторе профессиональных услуг, департамент маркетинга занимается не только массовыми коммуникациями, но и выстраиванием взаимоотношений с клиентами. В этой статье автор делится своим опытом в данной сфере и рассказывает об опробованных подходах и эффективных инструментах.

Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии

В статье рассматриваются вопросы формирования и пути развития сервисного рынка, возможности управления маркетинговыми отношениями в цепи продаж, результаты использования франчайзинга и аутсорсинга при взаимодействии компаний на рынке мобильной телефонии.

Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях

Развитие мирового финансового кризиса, сопровождающееся снижением доходов российских потребителей банковских услуг, резким ростом курсов иностранных валют по отношению к рублю, увеличение инфляционных ожиданий и, как следствие, недоверия к финансовым организациям актуализировали вопросы формирования потребительской лояльности, необходимость разработки специальных предложений и внедрения маркетинговых инструментов, форм и технологий обслуживания клиентов. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности

В статье анализируются основные тенденции развития банковского маркетинга в России, а также проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в своей работе, в том числе в период финансового кризиса. Особое внимание уделено ошибкам в разработке и реализации маркетинговых программ, которые свойственны маркетологам в отечественных банках, и приведены рекомендации по их устранению.

Рынок франчайзинга: российская действительность (часть 2)

Одним из самых эффективных инструментов поддержания жизнеспособности малого бизнеса, особенно в период мирового экономического кризиса, становится франчайзинг. Во второй части статьи рассказывается о таком его преимуществе, как финансовая привлекательность. Автор анализирует законодательную базу в этой области, а также описывает ряд стратегий выхода на рынок. Кроме того, она рассказывает о тенденциях развития российского рынка франчайзинга и приводит ряд советов для начинающего франчайзи.

Определение составляющих эффективной рекламы услуг

Цель данной работы - установить составляющие эффективной рекламы услуг. Она достигается путем изучения выборки рекламных сообщений, использовавшихся для продвижения услуг, которые были признаны успешными. Сообщения проанализированы с точки зрения использования в них рациональных и эмоциональных посылов, оценены три средства реализации: физическое представление, документальное подтверждение и демонстрация встречи с услугой / поставщика.