Подготовка и проведение продающих презентаций

В работе рассматриваются вопросы проведения продающих презентаций для потенциальных клиентов сотрудниками и руководителями коммерческих подразделений. В основу статьи положен опыт автора в качестве продавца, коммерческого директора, бизнес-тренера, спикера и консультанта, а также теоретические изыскания и практический опыт проведения презентаций других продавцов и спикеров. Статья носит прикладной характер и может быть использована для обучения сотрудников и создания рабочих регламентов.

Актуальное состояние инфраструктуры качества в социальной сфере

В статье рассматривается взаимодействие инфраструктуры качества и негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере как потенциал для повышения качества жизни. Автор раскрывает суть инфраструктуры качества и вопросы повышения качества услуг в социальной сфере.

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Возвращение офлайн-маркетинга: почему не стоит возлагать все надежды на digital-маркетинг

Действительно ли офлайн-маркетинг обречен «прозябать» на обочине современных бизнес-процессов, или у него все-таки есть перспективы? На этот и другие вопросы о продвижении отвечает автор статьи.

Стадии логистического цикла создания выставочных услуг

В статье с точки зрения логистического подхода рассмотрены последовательные стадии цикла производства выставочных услуг, начиная с первичного планирования выставки и заканчивая реализацией экспопроекта.

Школа-бренд: актуальные аспекты позиционирования и продвижения образовательных проектов и организаций

Цель статьи — выделить ряд актуальных аспектов в разработке позиционирования брендов и продвижении образовательных проектов и организаций. Рынок образовательных услуг в настоящее время не только растет, но и претерпевает качественные изменения, и важно проанализировать, какие именно факторы влияют на продукт и спрос. Материал адресован специалистам-маркетологам, а также руководителям организаций основного, дополнительного и профессионального образования.

Управление качеством услуг фитнес-клуба

В статье рассмотрены принципиально новые пути решения проблем, касающихся управления фитнес-клубом. Автор предлагает пути оптимизации зонирования изображений на веб-странице сайта и варианты эргономичного размещения тренировочного оборудования с целью повышения качества фитнес-услуг.