Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов

Статья посвящена проблеме повышения эффективности отечественных вузов. По мнению автора, решение данной проблемы связано с интеграцией концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления вузом. В работе представлена концептуальная модель, обеспечивающая данный процесс и позволяющая повысить продуктивность образовательной деятельности вузов.

Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса

В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие современные виды объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи также раскрывает аспекты использования международного подхода the blue way в гостиничном хозяйстве.

Продвижение услуг юридической компании на рынке

Используя эффективные инструменты маркетинга, каждая юридическая фирма может привлекать новых клиентов, не затрачивая на это значительных средств,а увеличивая прибыль. В работе предоставлены действенные способы, применение которых позволит привлечь клиентов и повысить прибыль юридической компании.

Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг

В статье рассматривается технология многомерного позиционирования и репозиционирования в сфере услуг, обосновывается тезис о преимуществах многомерного позиционирования в сравнении с традиционным одномерным и двухмерным.

Плюсы и минусы внедрения универсальной электронной карты в России

Электронные карты прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы расплачиваемся картами за товары и услуги, получаем по ним скидки и бонусы, кредиты от банков. Водительские права, пенсионное удостоверение, транспортная карта, карта москвича — все эти и многие другие документы имеют вид и наделены функциями пластиковой карты. Общество становится «электронным». В статье рассмотрены основные аспекты внедрения электронных технологий, а также их положительные и отрицательные стороны.

Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к «маршруту» потребительского решения

В статье рассматривается модель управления поведением потребителя, отличающаяся от существующих разработок тем, что она построена на базе триады факторов поведения потребителей, этапов «маршрута» потребительского решения и инструментов маркетинга услуг, а также позволяет учитывать специфику различных рынков и реализовать философию «понять и отреагировать» на практике.

Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сравнение

Поскольку ожидания потребителей растут, а предложения продуктов однотипны, увеличивается важность превосходного качества обслуживания как средства повышения лояльности потребителей. Цель настоящей статьи состоит в расширении знания о том, что могут сделать компании для достижения превосходного качества обслуживания, посредством сравнения и оценки трех популярных моделей.