Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2013 > Статья

Плюсы и минусы внедрения универсальной электронной карты в России



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  

Ключевые слова: глобализация, электронное правительство, чипирование, эмиссия, универсальная электронная карта



Электронные карты прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы расплачиваемся картами за товары и услуги, получаем по ним скидки и бонусы, кредиты от банков. Водительские права, пенсионное удостоверение, транспортная карта, карта москвича — все эти и многие другие документы имеют вид и наделены функциями пластиковой карты. Общество становится «электронным». В статье рассмотрены основные аспекты внедрения электронных технологий, а также их положительные и отрицательные стороны.

Содержание статьи.
• «Электронное» мировое сообщество
• Концепция уэк
— Рис. 1. Универсальная электронная карта (лицевая и оборотная сторона)
• Нормативно-правовая поддержка уэк
— Рис. 2. Диаграмма распределения предпочтений россиян относительно использования УЭК
• Кому выгодно внедрение уэк

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (154 Kb, 9 стр.)


Николаева Юлия Александровна

Николаева Юлия Александровна
Соискатель кафедры финансов и экономического анализа ГБОУ ВПО МО "Финансово-технологическая академия", бизнес-тренер по обучению персонала в банке "Русский Стандарт".
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Плюсы и минусы внедрения универсальной электронной карты в России
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

2. Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru