Продвижение услуг юридической компании на рынке 
Шинкарук А.В.

Основные сложности продвижения юридической компании;
Прямая реклама и работающая реклама;
Как предотвратить потерю дохода;
Рекомендации по работе с входящим потоком звонков;
Способы поиска крупных клиентов;

Ключевые слова: продвижение услуг, рекомендации,привлечение клиентов, прямая реклама, активные продажи

Аннотация

Используя эффективные инструменты маркетинга, каждая юридическая фирма может привлекать новых клиентов, не затрачивая на это значительных средств,а увеличивая прибыль. В работе предоставлены действенные способы, применение которых позволит привлечь клиентов и повысить прибыль юридической компании.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,901
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шинкарук Артем Владимирович

Шинкарук Артем Владимирович

Независимый бизнес-тренер по продажам.

г. Киев, Украина

Другие статьи автора 4