|
||
Введение;
|
1. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 218–233.
2. Борисова С.Г. Исследование лояльности потребителей образовательных услуг // Практический маркетинг. — 2012. — №2. — С. 34–40.
3. Борисова С.Г. Концептуальные основы управления маркетинговыми активами вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. — Серия: Социально-экономические науки. — 2010. — Т. 10. — Выпуск 2. — С. 42–49.
4. Борисова С.Г. Методологические основы управления корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. — Серия: Социально-экономические науки. — 2010. — Том 10. — Выпуск 3. —С. 104–112.
5. Борисова С.Г. Методологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации: Монография. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2010. — 214 с.
6. Борисова С.Г. Управление репутацией как маркетинговым активом вуза // Практический маркетинг. — 2011. — №4. — С. 33–40.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 334 с.
8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
9. Уханов Л.И. Болонский процесс, комплексная оценка вуза и менеджмент качества // Образование в Сибири. — 2004. — №1. —С. 52–54.
10. Эффективность российских вузов — 2012 г. по мониторингу Минобрнауки. — Подробнее .