Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Борисова С.Г.

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения эффективности отечественных вузов. По мнению автора, решение данной проблемы связано с интеграцией концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления вузом. В работе представлена концептуальная модель, обеспечивающая данный процесс и позволяющая повысить продуктивность образовательной деятельности вузов.

Содержание

Введение;

Рис. 1. Взаимосвязь действенности управления маркетинговыми активами и продуктивности деятельности вуза;

Концептуальная модель управления маркетинговыми активами вуза;

Рис. 2. Управление маркетинговыми активами в общей системе управления вузом;

Рис. 3. Концептуальная модель управления маркетинговыми активами вуза;

Таблица 1. Функции и методы управления маркетинговыми активами;

Оценка продуктивности управления маркетинговыми активами вуза;

Ключевые слова: маркетинговые активы, управление, концептуальная модель, продуктивность, эффективность, результативность
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 21,628.

1. Борисова С.Г. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 218–233.

2. Борисова С.Г. Исследование лояльности потребителей образовательных услуг // Практический маркетинг. — 2012. — №2. — С. 34–40.

3. Борисова С.Г. Концептуальные основы управления маркетинговыми активами вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. — Серия: Социально-экономические науки. — 2010. — Т. 10. — Выпуск 2. — С. 42–49.

4. Борисова С.Г. Методологические основы управления корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом вуза // Вестник Новосибирского государственного университета. — Серия: Социально-экономические науки. — 2010. — Том 10. — Выпуск 3. —С. 104–112.

5. Борисова С.Г. Методологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации: Монография. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2010. — 214 с.

6. Борисова С.Г. Управление репутацией как маркетинговым активом вуза // Практический маркетинг. — 2011. — №4. — С. 33–40.

7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 334 с.

8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.

9. Уханов Л.И. Болонский процесс, комплексная оценка вуза и менеджмент качества // Образование в Сибири. — 2004. — №1. —С. 52–54.

10. Эффективность российских вузов — 2012 г. по мониторингу Минобрнауки. — Подробнее .

Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
доктор экономических наук
доцент ВАК, профессор

Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 9