|
||
Управление поведением потребителей;От линейного процесса принятия решения о покупке к «маршруту» поведения потребителей;
|
1. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.
2. Гречко Ю.В. Маркетинговый инструментарий управления поведением потребителей на первичном рынке жилья: Дисс. канд. Экон наук. — Волгоград: ВГТУ, 2007. — 152 с.
3. Евтушенко Е.В. Управление поведением потребителей в сфере услуг розничной торговли и туризма: Дисс. канд. экон. наук. — Нижний Новгород: НГСХА, 2003. — 197 с.
4. Комиссарова Т.А., Баженова Н.М. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2004. — №3. — С. 2–9.
5. Крахмалева А.В. Управление поведением потребителей на рынке товаров народного потребления со стороны предприятий: Дисс. канд. экон. наук. — Уфа, 2003. — 130 с.
6. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1008 с.
7. Методические указания к выполнению домашнего задания по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для студентов специальности «Маркетинг» / Сост. И.В. Алешина. — М.: ГУУ, 2011. — 9 с.
8. Мишин С.И. Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика. — 2012. — №9.
9. Самсонова М.В. Управление потребительским поведением на рынке образовательных услуг малого города: Автореферат дисс. канд. экон. наук. — Волгоград: ВГТУ, 2012. — 24 с.
10. Темирбулатов Б.И. Оценка поведения потребителей и ее использование при формировании стратегии организации: Дисс. канд. экон. наук. — Ставрополь: СтГУ, 2007. — 192 с.
11. Шубин А. Путешествие потребителя: новая модель принятия решений о покупке. — Подробнее .
12. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. — 768 с.
13. Юдина Н.А. Управление поведением потребителей компьютерной техники: Автореферат дисс. канд. экон. наук. — Новосибирск: СУПК, 2012. — 20 с.
14. Court D., Elzinga D., Mulder S., Vetvik O. (2009). «The consumer decision journey». Marketing & Sales Practice, June. — Подробнее .
15. McKinsey’s Edelman Says Ditch The Funnel. — Подробнее .
16. Thaler R., Benartzi S. (2004). «Save more tomorrow: using behavioral economics to increase employee savings». Journal of Political Economy, Vol. 1, pp. 164–187.