Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра. Совершенствование концепции торгово-развлекательного центра

Практика показывает, что довольно часто возникает необходимость внесения изменений в принятые на стадии разработки концептуальные решения уже действующего торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Это может быть связано как со сменой условий внешней маркетинговой среды, так и с допущенными на этапе принятия стратегических решений ошибками. В заключительной статье цикла проводится анализ типичных ошибок, обусловленных слабым маркетинговым обоснованием проекта, а также даются рекомендации по устранению их последствий.

Особенности сбыта, ценообразования и продвижения в сфере медицинских услуг

Рост конкуренции, развитие платного сектора здравоохранения повышают роль маркетинга в деятельности лечебно-профилактических учреждений. В предыдущих статьях были рассмотрены теоретические аспекты маркетинга здравоохранения, а также специфика формирования медицинской услуги как маркетингового продукта. В данной публикации автор рассматривает вопросы ценообразования, организации сбыта и продвижения платных медицинских услуг с точки зрения маркетинга с учетом как социальных, так и экономических целей деятельности лечебно-профилактических учреждений.


Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек

Работа основана на результатах опроса читателей муниципальных библиотек г. Иркутска. В статье рассматриваются возможность и необходимость использования метода опроса на заключительном этапе маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек. Определены основные потребности читателей библиотек, изучен текущий и потенциальный спрос на библиотечные услуги, составлен портрет потребителя библиотечных услуг. В заключение предложены мероприятия по удержанию и привлечению пользователей, а также принципы формирования новой концепции позиционирования муниципальных библиотек на рынке информационных услуг.

Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса

Статья посвящена результатам маркетингового исследования спроса населения на потребительские товары и услуги, сформировавшегося в различных зонах мегаполиса. Исследование выполнено на примере конкретных типовых промышленных и непромышленных районов Москвы. На основании результатов наблюдения и опроса сделаны выводы относительно структуры спроса в каждой из выделенных типовых зон.

К вопросу о методологии маркетингового управления в сфере услуг

В статье рассматривается модель маркетинга услуг - модель позиционируемой услуги, приводится систематизация маркетингового инструментария, представлен методологический подход к определению маркетинговых технологий управления.

Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом

Формирование долгосрочных отношений с клиентами является одной из приоритетных задач для предприятий, работающих в сфере услуг. Для достижения этой цели компании разрабатывают и используют различные программы лояльности. В данной статье на примере холдинга "Ростик Ресторантс" рассказывается об одной из таких программ - "Почетный гость".

Особенности маркетинга в сфере фотоуслуг

В данной статье автор описывает состояние российского фоторынка, в частности сектора розничных фотоуслуг, на текущий момент времени. Также он рассказывает о простых и малозатратных средствах маркетинга, приемлемых для "среднего" фотомагазина.

Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок

Статья поднимает вопрос о применении математического аппарата для анализа процессов коммерческого управления отдельными элементами маркетинговой деятельности авиакомпании, а также помощи в принятии управленческих решений и является продолжение предыдущей публикации автора [3].

Потребительское кредитование: методы борьбы за рынок

В настоящий момент потребительское кредитование является одним из самых доходных видов банковских услуг. Скачкообразный рост этого рынка сопровождается усилением конкуренции. Борьба за клиентуру требует от банков не только формирования выгодных предложений, но и поиска таких маркетинговых решений, которые позволили бы успешно продвигать эти предложения на рынке.