Особенности формирования бренда в сфере услуг

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.

Управление продажами на выставках

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Учетная система товарно-материальных ценностей на складах

В настоящей статье анализируется текущее состояние систем учета на складах. Автор описывает деятельность персонала на складе и ее отражение в системе учета товаров и услуг.

Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Геоглиф-реклама: дополнение к классификации наружной рекламы

В статье предлагается расширить классификацию наружной рекламы за счет нового носителя — геоглиф-рекламы: склонов гор, имеющих хорошую экспозицию и представляющих собой естественную рекламную площадь. Автор дает методические рекомендации по производству новой рекламы.

Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд она должна привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. В статье рассказывается о различных функциях упаковки, стандартах дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки, излагается алгоритм выбора потребителя.

Выбор стратегии продаж как залог успеха компании

Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо постоянно работать с доверием клиента. Выбор правильной стратегии продаж позволит избежать ошибок и при налаживании контакта, и в дальнейшем при повторных продажах.

Продающая презентация

Презентацию можно сравнить с движением из точки А в точку В. Точка А — это начало презентации, точка В — заключение нужной вам и покупателю обоюдовыгодной сделки. Большинство продавцов говорят, что способны успешно проводить презентации. Они считают, что способны убедить покупателя сделать покупку, но делают это плохо. Что же нужно для классной презентации? Соблюдать некоторые правила.

Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков

В статье речь идет о новом направлении клиентского маркетинга: создании полезного контента, который позволяет добиться лояльности аудитории и повысить эффективность продаж. Кроме того, контент-маркетинг необходим при разработке бренда продукта или компании. Авторы дают пошаговые инструкции и реальные примеры других фирм, которые позволят вам выстроить свою собственную контент-стратегию. Из статьи вы узнаете, как доставить контент потенциальному клиенту и рассчитать эффективность этого инструмента.