Выбор стратегии продаж как залог успеха компании 
Жилин А.А.

2
Продажи «на длинное плечо»
Продажи «на короткое плечо»

4
Забота о клиентах и продажи: как они взаимосвязаны в типе «на длинное плечо»?

6
Литература

Ключевые слова: тип продаж, продажа себя как специалиста, продажа компании, продажа продукта, первая продажа, повторная продажа, возражения, поиск клиента, ожидания клиента, продажа «на короткое плечо», продажа «на длинное плечо», качество продукта

Аннотация

Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо постоянно работать с доверием клиента. Выбор правильной стратегии продаж позволит избежать ошибок и при налаживании контакта, и в дальнейшем при повторных продажах.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,330
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Жилин А., Парабеллум А. Идеальный продавец. Правила. — СПб.: Питер, 2014.

2. Жилин А., Парабеллум А. Идеальный продавец. Практика. — СПб.: Питер, 2014.

3. Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Паблишер, 2014.

Жилин Андрей Анатольевич

Руководитель сервиса удаленного отдела продаж Kupi.fm.

г. Москва

Автор внутреннего обучающего курса для менеджеров по продажам, автор и ведущий специального тренинга по подготовке продавцов «Продажи», соавтор книги «Идеальный продавец. Правила», «Идеальный продавец. Практика» (совместно с Андреем Парабеллумом).

Другие статьи автора 2