Продающая презентация 
Теплухин А.В.

1
План подготовки успешной презентации

2
Призыв к действию всегда действует
Начало
Практика поможет

3
Тактика успешной презентации №1
Тактика успешной презентации №3
Тактика успешной презентации №4
Тактика успешной презентации №2
Тактика успешной презентации №5

4
Быстро отвечаешь, больше получаешь
Работа с возражениями в ходе презентации
Профилактика поможет
Работа с возражениями во время презентации. Способ №1

5
Работа с возражениями во время презентации. Способ №4
Работа с возражениями во время презентации. Способ №2
Работа с возражениями во время презентации. Способ №3
Работа с возражениями во время презентации. Способ №5

6
«захватите» все органы чувств
Простая система с хорошим результатом
Презентация образцов — образцовая презентация

7
Презентация группе клиентов

Ключевые слова: успешная презентация, планирование, техники успешной презентации, ресурсы

Аннотация

Презентацию можно сравнить с движением из точки А в точку В. Точка А — это начало презентации, точка В — заключение нужной вам и покупателю обоюдовыгодной сделки. Большинство продавцов говорят, что способны успешно проводить презентации. Они считают, что способны убедить покупателя сделать покупку, но делают это плохо. Что же нужно для классной презентации? Соблюдать некоторые правила.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,418
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Теплухин Аркадий Викторович

Теплухин Аркадий Викторович

Директор маркетинговой компании «Эксперт Консалт».

г. Алма-Ата, Казахстан

Автор пяти книг о бизнесе, автор семинаров и тренингов по продажам, маркетингу, брендингу, инновациям.

Другие статьи автора 4