Программы лояльности в секторе b-2-b 
Пискунова Н.Л.

2
Этапы внедрения программы лояльности
Для кого можно разработать программу лояльности

3
Процесс разработки

4
Почему скидки — это плохо?
Скидки или бонусы?
Рисунок. Акция «Купи квартиру и получи бейсболку»
Баллы или подарки?

5
Примеры программ лояльности в b-2-b-секторе

6
Выводы

Ключевые слова: программы лояльности, маркетинг b-2-b, дисконтные программы, накопительные программы

Аннотация

Как повысить лояльность клиентов в сфере b-2-b? Сделать так, чтобы при прочих равных условиях выбирали вас, а не конкурента? Как увеличить сумму сделки и/или их количество? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в настоящей статье.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,533
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25