Эффективная работа с целевой аудиторией 
Жарченков С.Ю.

1
Введение

2
Шаг первый. Составляем портрет клиента
Как определить свою целевую аудиторию

3
Шаг второй. Делим целевую аудиторию по признакам
Шаг второй. Делим целевую аудиторию по признакам
Шаг третий. Ищем сходства с социальными группами
Шаг третий. Ищем сходства с социальными группами

4
С кем работать, или четыре типа сделок
Рисунок. Четыре типа сделок с клиентами

5
Подведение итогов

Ключевые слова: целевая аудитория, реклама, работа с клиентами, повышение продаж, портрет клиента, виды сделок

Аннотация

Предприниматели редко задумываются над описанием своей целевой аудитории. Зачастую это объясняется тем, что они не видят связи между пониманием потенциальных клиентов и увеличением эффективности рекламных кампаний, а следовательно, и продаж. Описанию такой связи, а также тому, как правильно составить портрет целевой аудитории и использовать полученные знания для извлечения максимальной прибыли, посвящена данная статья.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,232
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жарченков Сергей Юрьевич

Жарченков Сергей Юрьевич

Предприниматель, автор обучающих программ, консультант.

Москва

Более шести лет занимается интернет-маркетингом, за годы работы запустил свыше 20 рекламных кампаний, участвовал в разработке 29 сайтов, подготовил более 350 продающих текстов.