Директ-маркетинг как способ увеличения продаж 
Шилова М.В.

1
Директ-маркетинг в системе продаж компании

3
Директ-маркетинг в b-2-b- и b-2-c-сферах
Отличия директ-маркетинга в b-2-b-сфере
Сходства директ-маркетинга в сферах b-2-b и b-2-с

4
Директ-маркетинговая кампания на рынке b-2-b: с чего начать?

5
Мотивационно-коммуникативная схема
Рис. 1. Параметры, влияющие на эффективность элек-
Основные составляющие электронной рассылки

8
База данных — основа директ-маркетинга

9
От чего зависит качество и количество откликов
Тестирование — инвестиции в будущее

10
Рис. 2. Примерный график поступления откликов по России

11
В какое время лучше проводить дм-кампанию

12
Литература

Ключевые слова: директ-маркетинг, мейлинг, система продаж, b-2-b, отклик, база данных
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 35,600
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 277 вопросов и ответов по маркетингу и директ-маркетингу. — Подробнее .

2.Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. — М.: Дашков и К, 2008. — 212 с.

3. Горелая Л., Калашник В. Материалы авторского семинара «Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами ДМ».

4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга. — М.: ИСАРП; Бизнес-Тезаурус, 1998, 1999. — 192 с.

5. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. — М.: Интерэксперт, 2001. — 256 с.

Шилова Мария Витальевна

Шилова Мария Витальевна

Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций "PROБИЗНЕС";.

Пермь