|
||
1 |
Директ-маркетинг в системе продаж компании | |
3 |
Директ-маркетинг в b-2-b- и b-2-c-сферахОтличия директ-маркетинга в b-2-b-сфереСходства директ-маркетинга в сферах b-2-b и b-2-с | |
4 |
Директ-маркетинговая кампания на рынке b-2-b: с чего начать? | |
5 |
Мотивационно-коммуникативная схемаРис. 1. Параметры, влияющие на эффективность элек-Основные составляющие электронной рассылки | |
8 |
База данных — основа директ-маркетинга | |
9 |
От чего зависит качество и количество откликовТестирование — инвестиции в будущее | |
10 |
Рис. 2. Примерный график поступления откликов по России | |
11 |
В какое время лучше проводить дм-кампанию | |
12 |
Литература |
1. 277 вопросов и ответов по маркетингу и директ-маркетингу. — Подробнее .
2.Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. — М.: Дашков и К, 2008. — 212 с.
3. Горелая Л., Калашник В. Материалы авторского семинара «Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами ДМ».
4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга. — М.: ИСАРП; Бизнес-Тезаурус, 1998, 1999. — 192 с.
5. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. — М.: Интерэксперт, 2001. — 256 с.