Особенности формирования бренда в сфере услуг 
Грошев И.В., Краснослободцев А.А.

2
Таблица 1. Влияние характеристик услуги на сущность бренда

3
Таблица 2. Классификация услуг

8
Рис. 2. Модель создания и сохранения бренда услуг

9
Таблица 3. Различия брендов товара и услуги

10
Рис. 3. Составляющие эффективного бренда услуги

11
Рис. 4. Составляющие эффективного бренда товара

13
Литература

Ключевые слова: бренд, брендинг, виды услуг, потребитель, потребности, продукт, товарный бренд, услуга

Аннотация

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 17,339
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент. — М.: Юнити-Дана, 2012.

2. Котлер Ф. Персональный брендинг. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2008.

3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Николаева М.В. Маркетинг товаров и услуг. — М.: Инфра-М, 2001.

5. Христофорова И.В. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг: дис. д. э. н. — М., 2007. — 50 с.

6. Христофорова И.В.ры услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1. — С. 50–68.

Грошев Игорь Васильевич

Грошев Игорь Васильевич
доктор экономических наук, докто
профессор

Проректор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.

г. Тамбов

Другие статьи автора 6

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга АО «Пигмент».

г. Тамбов

Другие статьи автора 16