Современный маркетинг услуг. Беседа с Ианом Броди

В статье автор освещает вопросы современного маркетинга услуг на основе беседы с известным английским консультантом и маркетологом Ианом Броди. Сего дня на первый план выходит проблема доверия к продавцу. В статье раскрываются некоторые вопросы формирования доверительных отношений с потенциальным клиентом, а также идет речь о способах и методах постоянной коммуникации с ним и организации продаж услуг.

Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект

В статье исследованы причины возникновения дебиторской задолженности в стивидорных компаниях с учетом специфики их деятельности. Представлены практические рекомендации по формированию эффективной системы управления дебиторской задолженностью на основе концепции маркетинга отношений.

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети интернет

Авторами было проведено исследование, целью которого являлся поиск ответа на вопрос, существуют ли различия в восприятии маркетингового инструментария в Интернете между мужчинами и женщинами. Был рассмотрен комплекс основных инструментов маркетинга, применяемых в онлайн-среде.

Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект

В статье показано, какое значение для экономики имеет сфера услуг и какова динамика развития ее отраслей. Кроме того, отражено влияние на данные отрасли мирового экономического кризиса, подняты проблемы демографических ресурсов отраслей сферы услуг и описана их гендерная специфика, а также рассмотрена гендерная проблематика в профессиональном и должностном аспекте.

Увеличение продаж в межсезонье

Самые непростые, тревожные времена ожидают бизнес в период межсезонья. В подавляющем большинстве компании понятия не имеют, как нужно действовать в это время, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить продажи. Данная статья — алгоритм организации процесса продаж в период межсезонья.

Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Фандрайзинг без страха и страховки». Ситуация, описанная в нем, отражает кризисное положение дел в некоммерческой организации «Благотворительный фонд «Апсайд Даун», образ которой — собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с повышением страховых взносов.

Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть 2)

В статье авторы рассматривают потенциальные выгоды для бизнеса клиентов от деловой игры при внедрении сервисизации на промышленном предприятии. Деловая игра эффективна на ранних стадиях данного процесса, поскольку позволяет синтезировать разрозненные знания о клиенте и обеспечить необходимой информацией все заинтересованные стороны. Взаимодействие представителей разных подразделений поставщика способствует достижению понимания целей и задач сервисизации и определению оптимального масштаба изменений.