Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки»
Киселев В.Д., Бартунова А.О.

Аннотация

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Фандрайзинг без страха и страховки». Ситуация, описанная в нем, отражает кризисное положение дел в некоммерческой организации «Благотворительный фонд «Апсайд Даун», образ которой — собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с повышением страховых взносов.

Содержание

Объект исследования;

Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой;

Рисунок. Структура организации;

Определение проблем и персонажей;

Таблица 1. Формализация целей и задач выбранного персонажа;

Варианты решения проблем;

Таблица 2. Отношение к вариантам решения проблем некоторых персонажей;

Ключевые слова: фандрайзинг, услуга, бюджет, единый социальный налог, существенное повышение страховых взносов, заработная плата сотрудников, благотворительный фонд, стратегия
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,709.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 23

Бартунова Анна Олеговна

Бартунова Анна Олеговна

Менеджер по привлечению средств в некоммерческой организации «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап».

г. Москва

Профессиональные интересы — маркетинг, маркетинг услуг.