Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» 
Киселев В.Д., Бартунова А.О.

Объект исследования;
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой;
Рисунок. Структура организации;
Определение проблем и персонажей;
Таблица 1. Формализация целей и задач выбранного персонажа;
Варианты решения проблем;
Таблица 2. Отношение к вариантам решения проблем некоторых персонажей;

Ключевые слова: фандрайзинг, услуга, бюджет, единый социальный налог, существенное повышение страховых взносов, заработная плата сотрудников, благотворительный фонд, стратегия

Аннотация

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Фандрайзинг без страха и страховки». Ситуация, описанная в нем, отражает кризисное положение дел в некоммерческой организации «Благотворительный фонд «Апсайд Даун», образ которой — собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с повышением страховых взносов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,709
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Бартунова Анна Олеговна

Бартунова Анна Олеговна

Менеджер по привлечению средств в некоммерческой организации «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап».

г. Москва

Профессиональные интересы — маркетинг, маркетинг услуг.