|
||
Что такое маркетинг?;«Безболезненный» маркетинг Иана Броди;Эффективна ли реклама сегодня;Интернет изменил принципы поиска консультанта;Степени доверия в процессе продаж;Как консультант становится «товаром»;Работать с клиентом надо до первой встречи с ним;Помогут ли социальные сети консультантам?;Сайт — лучший инструмент маркетинга услуг; |
1. Берд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.
2. Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. Советник, которому доверяют. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 252 с.
3. Brodie I. (2013). Email Persuasion: Captivate and Engage Your Audience, Build Authority and Generate More Sales With Email Marketing. Rainmaker Publishing.
4. Swaim W.R. (2010). Strategic Drucker. John Wiley and Sons.