Современный маркетинг услуг. Беседа с Ианом Броди
Павлов О.М.

Что такое маркетинг?;
«Безболезненный» маркетинг Иана Броди;
Эффективна ли реклама сегодня;
Интернет изменил принципы поиска консультанта;
Степени доверия в процессе продаж;
Как консультант становится «товаром»;
Работать с клиентом надо до первой встречи с ним;
Помогут ли социальные сети консультантам?;
Сайт — лучший инструмент маркетинга услуг;

Ключевые слова: маркетинг услуг, Иан Броди, современный маркетинг услуг, привлечение клиентов, удержание клиентов

Аннотация

В статье автор освещает вопросы современного маркетинга услуг на основе беседы с известным английским консультантом и маркетологом Ианом Броди. Сего дня на первый план выходит проблема доверия к продавцу. В статье раскрываются некоторые вопросы формирования доверительных отношений с потенциальным клиентом, а также идет речь о способах и методах постоянной коммуникации с ним и организации продаж услуг.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,090

1. Берд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.

2. Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. Советник, которому доверяют. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 252 с.

3. Brodie I. (2013). Email Persuasion: Captivate and Engage Your Audience, Build Authority and Generate More Sales With Email Marketing. Rainmaker Publishing.

4. Swaim W.R. (2010). Strategic Drucker. John Wiley and Sons.

Павлов Олег Михайлович

Павлов Олег Михайлович
к. ф. н.

Директор Jay Abraham School of Business Growth.

г. Рига, Латвия

Другие статьи автора 5